Найти в Дзене
Sput

Руководство Assassin's Creed Valhalla: все богатства, тайны и артефакты в Хордафилке

Оглавление

В этом руководстве Assassins Creed Valhalla вы узнаете обо всех богатствах, тайнах и артефактах в Хордафилке.

В Хордафилке есть 1 локация способностей, 7 тайн и 2 артефакта.
В Хордафилке есть 1 локация способностей, 7 тайн и 2 артефакта.

АЛКРЕКСТАД

Локация способности
Локация способности

1 - СПОСОБНОСТЬ: ЗНАК СМЕРТИ

-3

В Алрекстаде поищите домик недалеко от побережья с загоном для свиней. Используйте Взгляд Одина, чтобы чтобы найти ключ. Возьмите ключ. Стреляйте по шкиву, подвешивающему сетку, и спускайтесь в туннель. Используйте ключ, чтобы открыть дверь, забирайте Знак Смерти Книги Знаний.

КАРТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ТАЙН В ХОРДАФИЛКЕ

В Хордафилке есть 7 таинственных локаций
В Хордафилке есть 7 таинственных локаций

1 - ЛЕГЕНДАРНОЕ ЖИВОТНОЕ: МЕДВЕДЬ СИНИХ ВОД

-5

На острове в северной части Хордафилке вы встретите медведя синих вод , огромного белого медведя с мечом в плече. В первую очередь бейте по слабым местам и будьте осторожны, не подходите слишком близко. Медведь Голубых Вод огромен и имеет больший радиус действия, чем другие легендарные животные. Уклоняйтесь, когда он делает выпады, и наносите удары по спине и бокам. В конце концов вы его измотаете.

2 - ORWIG NEVERDEATH

-6

В горах к северо-западу от пика Улриткен вы найдете дренгра по имени Orwig Neverdeath, который использует только щиты во время сражения. Лучше всего бить по его слабым местам, затем подождать, пока он зарядится и увернуться от удара. Пока он восстанавливается, вы можете сделать несколько ударов, а затем отступить. Также можно столкнуть его с уступа, таким образом, вы все равно выиграете битву.

HLUTRHOLT

3 - АНОМАЛИЯ АНИМУСА: ХЛЮТРХОЛЬТ

-7

На северо-восточной оконечности западного острова найдите явный блеск аномалии Анимуса. После запуска, избегая опасности нужно добраться до места, куда вам нужно перенаправить проектор, чтобы перейти к следующему разделу.

Дойдете до цилиндра. Поднимитесь наверх и перейдите к другому участку, где вам нужно перенаправить луч. Сначала направьте его в крайнее правое положение и переместитесь на платформу. Когда вы достигнете этой стороны, используйте другую балку, чтобы расположить неустойчивую платформу впереди, чтобы вы могли использовать ее для подъема.

Переместите платформу обратно влево и перенаправьте луч так, чтобы более близкая неустойчивая платформа оказалась в крайнем левом положении. Продолжайте движение, избегая опасностей.

На последнем пандусе на вас полетит опасная энергия, поэтому заберитесь на платформу и дождитесь, пока она пролетит мимо. Как только она пролетит, пока вы находитесь на второй платформе, бегите к финишу.

ТОРГХАТТЕН РОК

4 - КАИРН: СКАЛА ТОРГХАТТЕН

-8

На западной стороне горы, возвышающейся над юго-западным островом, вы найдете несколько камней для пирамиды из камней. Вы можете выполнить это задание очень легко - вам даже не нужно использовать все камни. Сложите три камня по горизонтали.

5 - МУХОМОР: HORDAFYLKE

-9

На восточной стороне юго-западного острова съешьте гриб мухомора, чтобы начать бой с пятью гигантами-джотанами. Победите их и вы завершите испытание.

АЛРЕКСТАД

6 - МИРОВОЕ СОБЫТИЕ: ВОЗРОЖДЕНИЕ

-10

В Альрекстаде вы встретите женщину, стоящую перед своим домом. Зайдите в дом, когда она попросит, и сломайте все деревянные ящики. Затем бросьте факел на сено.

7 - МИРОВОЕ СОБЫТИЕ: BATTLE BORN

-11

Следуйте по дороге на восток от Алрекстада, пока не дойдете до трех детей, стоящих возле флагштока. Поговорите с Кайджей и она пригласит вас на забег. Следуйте за детьми на запад к форту и уничтожьте четыре манекена (вам придется делать все за них). Поговорите с Кайджей еще раз, чтобы завершить задание.

КАРТА РАСПОЛОЖЕНИЯ АРТЕФАКТОВ ХОРДАФИЛКЕ

В Хордафилке есть 2 Артефакта, и оба являются Летающими Бумагами
В Хордафилке есть 2 Артефакта, и оба являются Летающими Бумагами

Приведенная выше карта проведет вас к нужному месту, а ваша способность Зрение Одина поможет вам определить точное местоположение артефактов.