Все мы настолько разные, настолько по-разному воспитаны и у нас такие разные ожидания, что будь ты хоть крупной красивой купюрой, всё равно не сможешь понравиться всем.
⠀
Например, 9-ти пассажирам я показался очень вежливым, салон моей машины очень чистым, поездка комфортной, а кому-то одному было не так чисто, не так вежливо, не так хорошо.
Может, человек не в духе, а, может, у нас просто разные представления о вежливости и чистоте, как знать!🤷🏼♂️
⠀
И в итоге девять положительных отзывов и оценок выходят против одного негативного и одной плохой оценки. Кто побеждает? Негативный.
Потому что он сразу сбивает мой рейтинг, и мой средний балл отличника катится вниз 📉
⠀
Самое интересное, что люди, довольные поездкой, пишут комментарии (даже причёску мою хвалили недавно, потом выложу скрин 😄), а вот негативных никто не пишет, только лишь ставят низкие оценки. Может быть, боятся мести таксиста?)) Но зря - программа не показывает мне, кто именно оставил отзыв.
⠀
Уважаемые пассажиры, ставьте оценки, пишите отзывы, если вам есть, за что похвалить или пожурить водителя, - так мы хотя бы будем понимать, над чем нужно поработать и на что обратить внимание. Да и вообще обратная связь всегда важна!
⠀
И не забывайте, что водители тоже имеют возможность ставить оценки пассажирам😉 Об этом напишу отдельно, мне есть, что рассказать))