Найти тему

Зарплата главы РЖД. Вам и не снилось. Почему зарплаты топ-менеджерам стремительно растут

Депутат Николай Бондаренко возмущен огромными зарплатами топ-менеджеров. Кадр из ролика:  https://clck.ru/Sggir
Депутат Николай Бондаренко возмущен огромными зарплатами топ-менеджеров. Кадр из ролика: https://clck.ru/Sggir

Депутат Николай Бондаренко утверждает, что глава РЖД г-н Белозеров выплатил себе за 2019 год зарплат и премий 450 миллионов рублей.

Почти полмиллиарда. А если посчитать по дням, то около полутора миллионов в день. Задумайтесь! Это не считая рабочий день или выходной, праздничный. А говорят у нас в стране кризис и доходы у граждан снижаются! У некоторых личностей при Путинской власти просто сказочно растут. Интересный факт, что по сравнению с предыдущим годом, доходы господина Белозерова, руководителя РЖД, увеличились более чем в два раза.

В пресс-службе РЖД расплылись эпитетами, как это честно, что все показатели выполнены, что эффективность огромная и все эти деньги он себе выплатил справедливо.

Глава РЖД Олег Белезеров. Яндекс.Картинки: https://clck.ru/SghNq
Глава РЖД Олег Белезеров. Яндекс.Картинки: https://clck.ru/SghNq

Николай Бондаренко зашел на сайт РЖД и увидел эту самую «эффективность». Так вот, за 2019г темпы роста снизились более чем в два раза и очень сильно отстают от уровня инфляции. Другими словами, затраты растут, т.к. инфляция и падение доллара, а прибыль не увеличивается. При этом в РЖД существует мошенническая схема, когда самые не ликвидные, самые убыточные части этой компании выведены в отдельные юридические лица. Например, пригородные железные дороги. Это убыточная отрасль. И убытки эти покрываются из бюджета. Мы, налогоплательщики оплачиваем эти убытки.

Как было при Советском Союзе! У любой большой компании есть более доходная часть и менее доходная. Все это суммировалось, и получалась прибыль. И это считалось результатом работы. Более того, часть прибыли шла на социалку, например, на детские садики, бесплатное жилье работникам. Сейчас же все самые жирные куски они взяли себе и получают с них огромные зарплаты и премии, а убытки повесили на бюджет, на нас, налогоплательщиков.

Стоимость железнодорожных тарифов растет каждый год. Нам говорят, что увеличивается себестоимость. А кто эту себестоимость считает? Да они сами и считают, в которую закладывают свои огромные зарплаты, дорогущие машины, шикарные здания в которых дорогие кабинеты. А мы за это все платим.

Бондаренко посмотрел прибыль корпорации за 2020 год, прибыль упала почти в пять раз. Николаю Бондаренко очень интересно сколько господин Белозеров получит за этот год. При таких показателях работы, по-нормальному, он должен доплатить из своих денег, чтобы покрыть хоть часть убытков от своей деятельности. Но вряд ли он это сделает, ведь правила в этой стране существуют для таких как он.

О.Белозеров. Зарплата около 1.5 миллиона в день. Яндекс картинки: https://clck.ru/SghUh
О.Белозеров. Зарплата около 1.5 миллиона в день. Яндекс картинки: https://clck.ru/SghUh

Если окунуться в прошлое и вспомнить, то до него был Якунин. Все недоумевали, как он может зарабатывать в государственной компании полтора – два миллиона рублей в день. Якунин ушел, его место занял точно такой же, только с другой фамилией. Их можно менять каждый день и ничего не изменится. Нужно менять систему, заявляет Бондаренко. При сегодняшней системе, они будут работать на топ-менеджеров, и без разницы, государственная компания или нет. Они сами решают сколько будут получать. Вдумайтесь, Белозеров получил в день почти полтора миллиона рублей. В День! Но в стране, где правит коррупция, Бондаренко предполагает, что были еще и дополнительные доходы.

Николай Бондаренко просит помочь распространить эту информацию.

Напишите в комментариях что вы думаете по этому поводу, а также ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Источник: https://clck.ru/Sggir