Здравствуйте, дорогие читатели! Приветствую вас на моем канале!
В прошлой статье я обещала написать, как облажалась с заказом подарка для ребенка. В этой статье подробно все напишу. Хочется поделиться и высказаться, потому что очень уж подвели.
Для тех, кто впервые читает. Меня зовут Юлия, я люблю вязать и хочу делиться с теми, кто любит рукоделие, схемами и способами вязания. Еще немного увлекаюсь рисованием, обрабатываю фото. Мои дети обожают лепить). У меня трое мальчиков. Все они тоже творческие личности.
В середине декабря, 14 числа, заказала в одном интернет-магазине два набора фигурок аниматроников из игры пять ночей с Фредди. То есть сразу двум детям, младшему и среднему. Для старшего делала отдельный заказ, в другом месте, там все нормально.
Доставка СДЭКом, платная конечно же. Причем пункт такой располагается в соседнем городе, до которого ехать 50 км. Машины своей нет, только автобусом. Ну это не проблема, я часто так езжу.
Пришел заказ 18 числа. Поехала 23 декабря, и если бы знала, что уже пришел, поехала бы раньше. Не было оповещения никакого. Забираю посылку, смотрю маленькая слишком. Спрашиваю у мужчины, который выдает посылки, точно ли там все на месте. Говорит проверьте, не знаю.
Ну я открыла, смотрю, а там только один набор. В накладной написано два, сумма указана за два. Как так? Звоню в этот интернет-магазин, объясняю ситуацию. Менеджер сказал, что вышлет недостающий набор бесплатно к 25 числу. Ладно, придется еще раз ехать. Ну хорошо, лишь бы пришел товар.
Через 2 дня звонят менеджеры, извиняются, что так вышло. Говорят набор отправили, к 30 числу точно будет. Я же им объясняю, что мне нужно к Новому году, это же подарок ребенку. Они утверждают, что все придет.
30 декабря. Ни смс опять, ни звонка. Звоню сама, спрашиваю, где мой заказ. Отвечают, наверно в пути, у них там не отображается чего-то. Сделали запрос в курьерскую службу якобы, чтобы они прислали уведомление о том, где находится посылка.
Сказать, что я разозлилась, ничего не сказать. Ведь подарка у ребенка так и нет. Я понадеялась на них, а они подвели. Завтра уже 31, поехать никуда не смогу. Вот такие бессовестные люди там работают. Я хочу теперь оформить возврат и вернуть деньги. Нервов и времени потратили столько. Так обидно, не передать словами.
А самое главное, придется теперь срочно что-то искать в магазине на замену. А живем мы в селе, выбор не велик. Вот так я облажалась. В следующий раз буду умнее.
Как вы думаете, что можно сделать в такой ситуации?
Спасибо за уделенное внимание, подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если статья понравилась!)