Всем привет!
На прошлой неделе я заказал телевизор (NanoCell телевизор LG 75NANO906NA, 75", Ultra HD 4K) в магазине "Ситилинк"
А ситуация то вот в чем:
Этот телевизор можно взять в рассрочку беспроцентную. Но, на меня не оформляется, так как я Белорус. Я попросил сестру оформить на себя, но, беру его для брата в подарок. У него 100500 лет уже как телик не обновлялся. А тут и цена и качество меня привлекло! Тем более с возможностью беспроцентной рассрочки.
Она заказала на мой адрес, когда подтверждала заказ ей, сообщили, что лично она должна принимать его.
Мы подсчитали, что у всех нас (я, сестра и брат) выходные в воскресенье 27.12. И оформили доставку на воскресенье. - брату я не говорил для чего приглашаю его в воскресенье к себе. Просто сказал посидеть всем вместе. (хотел сделать сюрприз).
Телевизор не маленький, в обычный седан с стандартными габаритами не влезет. Сестра, попросила своего мужа приехать на своем шевролет с откидными сидениями.
Проблемы начались!
Во вторник, звонит ей курьер и говорит - "через 45 минут я буду у вас" -Прекрасно! только мы делали заказ на воскресенье не просто так! Отменили естественно заказ и попросили перенести на воскресенье.
Наступает воскресенье - брат из Пушкино приехал, сестра из Балашихи ко мне в мск. Брат вообще с целью просто посидеть, пообщаться.
Доставка у нас по плану с 10:00 до 21:00 должна была быть и за час нам курьер должен позвонить.
Все собрались к 15ч. три часа мы отдыхали, сидели, общались, как будто, так и надо. А заказа так и не было, и курьер так и не звонил!
Я уже решил позвонить сам и поинтересоваться, где курьер!? - оператор мне просто ответили, что заявку сделали, и курьер сейчас перезвонит. - Ну ок, ждем. Прошло еще 20 минут, я снова звоню. И мне снова говорят - " сейчас курьер вам позвонит, мы заявку продублируем". Ок. жду еще 10 минут. Снова ничего! звоню 3-й раз и настаиваю, чтобы мне дали номер телефона курьера, а в ответ - " мы не предоставляем номера курьеров, у нас нет такой возможности". Я прошу соединить меня со старшим, а в ответ "мы можем сделать заявку, чтобы старший вам перезвонил". Я говорю, что мне сейчас надо! В ответ снова слышу все тоже самое! Ок, говорю, жду звонка старшего.
Тем временем, брат уже собирается домой, и мне пришлось ему рассказать... Т.е. обломался мой сюрприз и эффект неожиданности!
К 20:50 мне звонят из колл-центра и говорят - "наш курьер забыл телевизор на складе, мы перенесли заказ на завтра, ожидайте его с 10ч до 21ч."🤬🤬😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬 - Офигенно!!! Не правда ли!? Не спросили, могу ли я или нет, не принесли извинений, ничего!! Просто мы перенесли! У меня просто нервов не хватало выразить все свои эмоции. Можно подумать, что никто кроме них не работает, все только сидят дома и ждут свои заказы!
Но, в моем случае еще то, что принимать его должна моя сестра! - но их это вообще не волнует.
Я еще раз 8 не меньше точно, позвонил им и настаивал, чтобы мне его привезли сегодня (в воскресенье) на такси, на чем угодно, но им все равно! При этом ни одного номера телефона мне не дали, ни старшего, ни какого-либо руководителя, ни даже курьера. Отвечая тем, что у них нет таких возможностей. Т.е. все что мне остается это смириться с тем, что эти уроды обломали не просто сюрприз, но и еще вынуждают приехать 2-й день мою сестру и при этом брать своего мужа чтобы было возможным как-то транспортировать его к брату! - Но их это не волнует же! 😡😡😡
Ок, я с сестрой перепсиховали, к 22ч успокоились!
Решили сделать так: Она, приедет к 18ч в понедельник с мужем, за телевизором. А я его заберу без нее. Но, она написала доверенность на меня, а я написал расписку на основании ее доверенности приму телевизор. (этот вариант мы сами придумали) И поставим их перед фактом, что только так.
Понедельник, я никуда не поехал, тупо сидел и ждал его второй день! не мог пойти работать и даже тупо позаниматься в зале не сходить. Максимум до магазина и обратно. Т.е. Из-за них я просиживаю второй день!
Как вы думаете к какому времени его привезли!? Верно, в 16 ч я начал звонить и названивать, настаивать, чтоб мне его привезли сегодня (в понедельник) И к 17:30 мне его привезли!
А корка в том, что доставка платная 2499р!
Когда привезли, отдавать, конечно, не хотели, но спустя нескольких телефонных разговоров мне его отдали!
Далее был следующий вопрос - подъем телевизора до квартиры! Видите ли у них доставка только до подъезда. Я на них уже наорал они и платно не хотели поднимать не то, чтобы бесплатно!
В итоге мне пришлось просить соседей помочь мне его донести до квартиры.
Итог: Ситилинк мега отстойная контора, в которой я больше никогда в ничего заказывать не буду! И вам не советую!
Я написал им везде где только можно, и везде - игнор. Они просто игнорируют мои отзыв! Эти уроды украли как минимум 1 день моей жизни и ничего не компенсировали!
Это самая днищенская контора из всех что встречались мне!
И сюрприз испоганили и мозг вынесли мне и сестре.
Брат конечно все равно доволен. Но, я рассчитывал совершенно на другое!
А у вас были подобные случаи!?
Спасибо за внимание, буду благодарен лайкам 👍 и подпискам✍
- #ситилинк #подарок на новый год #новогодний сюрприз #сюрприз #подарок #курьерская служба #отзывы ситилинк #отзывы интернет магазинов #отзыв интернет магазина ситилинк #новогодний подарок