Незадолго до начала Второй мировой войны немецкий конструктор Карл Шлер представил удивительный для тех лет аэродинамический автомобиль, получивший название Schlörwagen. Транспортное средство получило значительный интерес, но начало войны привело к тому, что дальнейшие работы над ним были прекращены.
У Шлера появилась идея спроектировать аэродинамический автомобиль еще в 1936 году, когда он работал в Krauss Maffei. Совместно с инженерами AVA (Aerodynamische Versuchsanstalt), Института исследований аэродинамики, в аэродинамической трубе была протестирована модель автомобиля. Тесты показали, что он генерирует минимальное сопротивление ветра.
В связи с этим конструктор решил построить полноразмерный прототип на основе модифицированного шасси автомобиля Mercedes-Benz 170h. Schlörwagen, был 4,3 м в длину, 1,5 м в высоту и 2,1 м в ширину. Привод обеспечивал оригинальный четырехцилиндровый двигатель Mercedes объемом 1,7 литра и мощностью 37 л. с. Из-за размера кузова масса автомобиля увеличилась по сравнению с прототипом на 250 кг.
Что больше всего отличало автомобиль, так это форма кузова. Кроме того, лобовое стекло было идеально подогнано, чтобы не создавать изломов. Колеса были спрятаны под кузовом, чтобы они не торчали по бокам. Максимальная скорость автомобиля составляла около 135 км / ч, что примерно на 20 км/ч больше, чем у Mercedes 170h. по словам Карла Шлера, его автомобиль мог достигать скорости 146 км/ч.
Единственный построенный прототип был представлен в 1939 году на Берлинском автосалоне. Он вызвал немалый интерес у зрителей, но в то же время был признан крайне некрасивым. Дальнейшие работы и испытания машины прервала война. Однако это не означало, что о автомобиле забыли. В 1942 году он использовался для испытаний с использованием российского авиационного двигателя, вероятно, для проверки возможности его использования для привода наземных транспортных средств.
Дальнейшая судьба прототипа до конца не известна. Известно, что он просуществовал на складе Немецкого Аэрокосмического центра до 1948 года, когда Карл Шлер пытался вернуть то, что осталось от машины, у управляющих складом британских войск. К сожалению, конструктор не вернул свой автомобиль, и дальнейшая судьба прототипа неизвестна. Вероятно, из-за повреждений он был уничтожен.