Ты можешь думать сколько угодно что принимаешь рациональное решение, взвешиваешь все за и против, выбираешь самый оптимальный вариант. Но человек всегда принимает решение на основе своих эмоций, а уже потом использует свою логику чтобы принять правильное решение. Зачастую нам достаточно услышать пару фраз чтобы возникло желание что-то купить или сделать. Именно такими фразами я хочу поделиться с тобой чтобы ты мог убедить кого угодно в том что ты хочешь. Как только ты начнешь применять эти фразы, сразу заметишь их чудесные свойства.
<<Большинство людей ...>> Люди всегда опираются на мнение большинства, если все, то и мне надо. Так выбирают товар, голосуют за качество товара. Пример даже с девушками, они западают на того парня на которого больше всего запали их подруги. По этому используй эту фразу если хочешь кого нибудь сразу убедить.
<<Просто представь ...>> Прежде чем принять решение ты прокручиваешь в голове множество вариантов. Так вот если ты общаешься с человеком, примени эту фразу и дай ему представить какой либо момент во всех красках его фантазии.
<<Ты заслуживаешь ...>> Это очень хорошая фраза доказать человеку что он достоин чего либо. Такой фразой ты даешь понять человеку что он не зря старался, этим ты его хвалишь. Например: Ты заслуживаешь поездку в Египет, так как ты хорошо трудился на работе и тебе нужен отдых>> Я уверен что ты найдешь подходящий момент где можно будет применить эту фразу.
<<Хорошие новости!>> Когда используешь эту фразу в разговоре, ты сразу заставляешь человека принимать тебя с оптимизмом. Например: <<Хорошие новости! Ты сегодня идешь с нами в кафе>> или <<Хорошие новости! Теперь мы можем с тобой видеться чаще>> Таким образом ты убеждаешь человека в том, о чем он даже и не мог подумать.
<<Ты абсолютно прав>> Если ты хочешь чтобы твой собеседник выслушал твою точку зрения, сначала нужно согласится с его мнением, а уже потом выскажи свои аргументы.
<<Чтобы ты почувствовал если ...>> Такая фраза заставляет человека пережить негативные последствия если он откажется от твоего предложения. Такая фраза заставляет вызвать у собеседника максимальный дискомфорт в его мыслях. Например: <<Чтобы ты почувствовал если если бы не поехал с нами на пикник ?>>
<<Я не уверен что это для тебя, но ...>> Такая фраза вызовет любопытство у любого человека, ему становится очень интересно что же такое ему может не подойти. Союз НО отменяет абсолютно все то что было сказано до этого, заставляет сконцентрироваться на второй части предложения. Например: <<Я не уверен что это для тебя, но мы завтра едем кататься на лыжах с друзьями, осталось одно место. Ты можешь поехать с нами>>