Доброй ночи, мои дорогие читатели. Я надеюсь, вы еще остались.
В 60 лет , как планировала, я ушла на заслуженный отдых. Вроде бы все хорошо. Хорошие проводы . Хорошая пенсия. Хороший послужной список. Не воровала, не брала, слава богу , взяток. Но нет.
Выясняется , что моя дочь, пользуясь служебным положением и моим полным доверием набрала на меня кредитов, благо сегодняшнее банковское обеспечение вполне доступно для таких сделок.
Когда я об этом узнала, конечно, я надеялась только на хороший исход , тем более она меня убеждала, что меня это никак не коснется и это ее временные трудности.
Перед уходом на пенсию мое руководство банка , конечно же, обладая , наверное, большей информацией, чем я, настаивало на том , что все кредитные договора подписаны не мной( образцы моей подписи были в банке с 1997 года), но я как самая нормальная , как я тогда считала, мать сказала, что договора подписывала я. И , видимо, была настолько слепа.
Когда я работала , и получала хорошую пенсию, эти проблемы как-то не замечались или были не так значительны, но когда дочь перестала платить кредиты. Все проблемы легли на меня. Ладно на меня , на моего сына, которому тогда было 12 лет. Я родила его в 48 лет. Суды, арест всех моих счетов.
Наступил для меня конец света. Ни денег. Ни друзей. Муж сбежал
быстренько. Дочь предала.
Хорошо, что я пошла в храм, а не на другую дорогу.
Одна из прихожанок летом 2016 года рассказала мне про Великорецкий крестный ход. Когда я ее слушала, думала,180 километров. Это невозможно. Тем более ,что у меня совершенно отказали ноги , после всех этих сумашедших потрясений.
И денег нет на поездку и сил. Но в последний день господь сподобил, необыкновенным чудом нашлись деньги и добрые люди собрали меня в этот крестный ход. И спальник нашли и питание,
но очень тревожились за то, что я слаба и плохо хожу, даже не хожу, а хромаю.
Но я собралась. И поехала. Сначала до Ижевска. Потом до п.Ува Удмуртии. Потом город Киров.
Что интересно, моя мать из Кировской области, Немского района, село Марково. В автобусе я уснула.Просыпаюсь. Проезжаем село Марково. Это первое чудо. Мать не была в родных местах с 1971 года. А это 2016 год, почему я проснулась именно в этих местах , где похоронены мои бабушка и дедушка.
Ночь с 02.06.2016 до утра 03.06.2016 провели в молитвах перед крестным ходом. Из Кирова 03.06.2016 выходили очень рано, нас было( я потом узнавала из новостей, 40 тысяч человек). Что интересно, жители города Киров провожали крестный ход очень
по- доброму, кто-то даже плакал. Я поинтересовалась, почему. Женщина сказала, что завидует нам, что мы осмелились идти столько километров, что это такая благодать.
Я тогда еще не предполагала, какая благодать.
Конечно, идти было тяжело, первый день 32 километра. Но когда видишь, как рядом идут древние старушки, колясочники, родители с больными детьми, то твои болячки кажутся такой ерундой.
Еще вдохновляла молитва, молились Николаю Чудотворцу, в честь
которого весь этот крестный ход, которому уже более 700 лет. 700 лет люди под страхом наказания ( раньше) несут икону Николая Чудотворца из Кирова по лесам и непроходимым болотам в село Великорецкое , где она была найдена и сохранена.
С нами шли и молодые и старые, и армяне, и греки, и москвичи, и люди со всего мира.
Люди встречали нас хлебом, водой, чаем. Размещали на ночлег. Я думала, что этого уже нет, а есть. Есть и доброта и сопереживание , и милосердие.
Тяжело, тяжело дался мне этот крестный ход. 0собенно тяжело было
идти перед селом Великорецким, когда к нему подходили 05.06.2016
года, третий день пути, идешь и видно село на горе. Видно, близко, усталость, кажется вот, уже скоро. А идешь и нет ни конца, ни края.
Дошли до села вечером. Жители встречают. Храмы. Какие там храмы. А меня уже ничего не радует. Такая усталость. Девочки, с которыми я подружилась в пути , пошли к реке Великой на исповедь. Я сказала им, если подойдете к моей палатке, прибью. Не трогайте меня. И никто не подошел.
Собиралась все бросить, утром сесть в автобус и уехать из этого непонятного и не комфортного для меня места и состояния.
Но утром 06.06.2016 года проснувшись, вышла из палатки, увидела чудо. Во- первых, моя палатка стояла между двумя машинами с одинаковыми номерами: 404, во- вторых, на улице гуляли люди в праздничных белых нарядах, а в -третьих, у меня совершенно не болели ноги, которые я еле- еле тащила эти три дня. Что это.
Утром этого необычного дня я пошла на исповедь. Очередь двигалась очень быстро. По всем рассчетам я попадала на исповедь к молодому священнику. А рядом с нами исповедовал пожилой старец. Я подумала, вот бы к нему, что расскажешь молодому и стыдно и непонятно как он отреагирует. И неожиданно для нас , нашего молодого священника куда-то вызвали. И я попала к старцу. Вот это
чудо так чудо. Таких добрых пожеланий и напутствий мне хватит на всю жизнь. Его глаза и голос до сих пор со мной.
Два дня обратной дороги, дороги до Кирова пролетели быстро, тем более шли мы по асфальту. И шли домой, и шли сильные. Молитва, коллективная молитва, такая мощь.
Прошло четыре года, ноги не болят. Вообще, девочки, которые провожали меня в крестный ход, до сих пор поражены моими переменами и в здоровье и в мозгах. Но перемены позитивные.
Спасибо тебе, Господи, за этот подвиг, на который ты меня сподвиг. И всем добрым людям, кто помог морально и финансово его осуществить.