Как Вейдер встретился с Бобой Феттом и с Джаббой Хаттом, а в конце концов узнал, что у него есть сын
Дарт Вейдер стоял среди проклятых песков и с величием во взоре (к сожалению, под маской все равно незаметным) смотрел на двойные солнца Татуина. Было это на следующий день после встречи с Джаббой Хаттом.
Вейдер размышлял. О разном. О жизни. Черный плащ эффектно развевался у него за спиной.
"Были бы у меня дети, - думал он, - я мог бы крикнуть сейчас какого-нибудь штурмовика и приказать ему, чтоб сделал мне пару фоток для семейного архива. Я такой на фоне этих солнц, тут скалы, тут небо красивое, тут плащ развевается. Родные места, хоть я и ненавижу песок. Вот только... нет у меня детей".
И он опустил голову.
- Это что, правда настоящий Дарт Вейдер? - послышался где-то рядом нахальный голос.
Вейдер резко обернулся. Оказывается, пока он стоял тут, к нему подошли двое: мандалорец в повидавшей виды броне и вуки с черной шерстью.
- Вы и есть лучшие охотники за головами Джаббы Хатта? - строго спросил Вейдер.
- А вы и есть заказчик? - вопросом на вопрос ответил мандалорец. - Кого искать будем?
- Повстанца, - начал инструктировать Вейдер. - С парнем водил дружбу один мой знакомый... покойник. Звали его Оби-Ван Кеноби. Достаточно информации?
- Даже много, - заверил его мандалорец. - Из-под земли достану. Мальчишку брать живым или?..
- Живым, конечно! - Вейдер почему-то вздрогнул. - Ты смотри у меня!
- Окей, - согласился мандадорец. - А Черный Кррсантан кого искать будет?
- Агрхр? - рыкнул вуки, напоминая о себе.
Вейдер с сомнением посмотрел на лохматого наемника.
- Нужно найти неизвестного агента, который неизвестно где, неизвестно как и неизвестно зачем выполняет неизвестное задание императора. Поймать и привести ко мне. Справишься?
- Агрхр! - уверенно прорычал лохматый.
- Сроки? - спросил мандалорец.
- Вчера, - ответил Вейдер.
- Вчера было дороже, - хмыкнул мандалорец.
- В накладе не останетесь, - нахмурился под шлемом Вейдер. - Но не вздумайте меня разочаровать!
Они ударили по рукам, и наемники быстро слиняли, а лорд ситхов снова отправился во дворец Джаббы Хатта - только на этот раз в сопровождении отряда штурмовиков.
Во дворце его ждал радушный прием - хатт усвоил уроки. Вейдер популярно объяснил, что империя будет доставлять сырье на свои заводы через хаттские территории, а Джабба не будет мешать императору кошмарить галактику. Хатт ответил, что он на всё согласен - вы, главное, платите; на этом переговоры и завершились. Джабба предложил отметить сделку и отправиться на экскурсию по Татуину - полюбоваться на песок, навестить старого друга сарлакка, послушать душераздирающие стоны; Вейдер под маской только глаза закатил.
По дороге Джабба всё выспрашивал, удалось ли отыскать пилота, который взорвал Звезду смерти.
- Это засекреченная информация! - рассердился Вейдер.
- Говорят, он родился на Татуине, - не унимался хатт. - Просто чудо, что эта бесплодная планета смогла породить кого-то столь великого... не правда ли, повелитель Вейдер?
Повелитель смотрел на двойной закат и вспоминал свое детство. Если бы кто-нибудь много лет назад шепнул мальчику Энакину Скайуокеру, каким великим он однажды станет, мальчик бы поверил? А поверил бы, что пройдут годы, и во всей галактике не останется ни одного человека, с которым вместе можно было бы полистать семейный альбом?
Спустя пару дней Вейдер стоял у обзорного иллюминатора на своем звездном разрушителе и слушал доклад того самого охотника за головами, который обещал достать мальчишку из-под земли.
- Ему просто повезло, - объяснял Боба Фетт.
- Конечно, - процедил Вейдер сквозь зубы.
- Я встречался с людьми в кантинах, я задавал вопросы... - продолжал Фетт. - Мне удалось узнать его имя. Потом я отправился в дом старого Оби-Вана. Мальчишка как раз оказался там: я бросил светошумовую гранату. Он был как слепой котенок, я почти схватил его... Но тут он достал световой меч.
- Я разочарован, - сказал Вейдер.
- Ему просто повезло, - упрямо повторил Боба Фетт.
Вейдер молчал, размышляя, что делать. Сказать наемнику, чтобы продолжал поиски? Или отсоединить его голову от остального тела и обратиться к другому специалисту? Однако хатт утверждал, что этот лучший.
- Говоришь, ты узнал его имя? - спросил он наконец.
- Да, - кивнул Фетт. - Скайуокер.
Вейдер даже не вздрогнул. Просто сжал кулаки, и на обзорном стекле появилась трещина. В голове заиграл имперский марш - только в какой-то странной, заунывной аранжировке.
- Я могу идти? - спросил наемник.
Вейдер молчал. Он не заметил, как в конце концов остался один, как стекло почти полностью покрылось мелкими трещинами. Он смотрел на звезды и корабли - там, с другой стороны иллюминатора, - и не видел их.
Он вспоминал.
"Случилось что-то чудесное, Эни... Я беременна" - "Но это же прекрасно" - "Что с Падме? Она в порядке?" - "Боюсь, ты убил ее".
У него есть сын. Император не рассказал всей правды. Оби-Ван спрятал мальчишку. Лжецы. Все ему лгали. Его сын связался с мятежниками и сражается против родного отца. А ведь они могли бы сражаться бок о бок, победили бы и повстанцев, и императора. Они бы правили галактикой. А по вечерам, после всей этой сложной, но необходимой работы по усмирению бунтов, после актов устрашения и наказания непокорных... он бы листал вместе с сыном семейный альбом.
"Я найду его, - думал Вейдер. - Еще не поздно. Я смогу ему объяснить. Он скажет: "Ты убил моего отца". А я отвечу: "Нет, я твой отец". Он поймет. Мой сын присоединится ко мне".
Дарт Вейдер сжал кулаки и под непривычно тоскливые звуки имперского марша у себя в голове принялся разглядывать звезды по ту сторону иллюминатора.
"Он будет моим".
Новая трещина поползла по стеклу.
"Всё. Будет. Моим".
Следующую часть читайте здесь!
Если вам понравился текст, посмотрите и другие факты из жизни Вейдера. Например, №№ 5, 6, 7, 8, 9 и 10, а также все предыдущие:)
Источник знаний – комиксы изд-ва Marvel о Дарте Вейдере
Спасибо, что дочитали! Два раза ку, если подписались и лайкнули!