Первым электромобилем Subaru станет внедорожник, построенный на новой платформе EV, разработанной совместно с Toyota.
На данный момент Subaru подтверждает модель только для Европы, хотя внедорожник разрабатывается вместе с Toyota, а последняя компания уже обозначила рынок США как часть новой стратегии. Кроме того, комментарии, сделанные в прошлом месяце генеральным директором Subaru Томоми Накамурой, свидетельствуют о том, что проект продолжает развиваться и направляется на США.
В интервью агентству Reuters (на японском языке) в прошлом месяце, обсуждая результаты продаж автопроизводителя, Накамура сказал, что руководство Subaru обеспокоено запретом Калифорнии на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году.
Subaru очень зависит от рынка США и нацелена на объём в 650 000 проданных автомобилей в следующем году, по сравнению с примерно 600 000 в этом году - и полностью электрический автомобиль потенциально может быть частью этого объёма.
Японская компания заявляет, что модель будет запущена в первой половине этого десятилетия, хотя предполагается, что она будет представлена в следующем году.
Он будет похож по размерам на нынешний Forester с ДВС. Поскольку автомобиль будет построен на платформе для электромобилей, ожидается, что он получит новое название. Японские СМИ сообщают, что это будет «Evoltis».
Автомобиль будет создан на платформе, которую Subaru разрабатывает совместно с Toyota , известной как e-TNGA. Два автопроизводителя объявили о совместных усилиях в июне 2019 года, а затем расширили партнерство, включив в него технологию автономного вождения, а также версии второго поколения спортивных автомобилей Subaru BRZ и Toyota 86 - продукты предыдущего сотрудничества между двумя автопроизводителями.
Причина, по которой Subaru заимствует технические ресурсы Toyota для Evoltis вместо того, чтобы разрабатывать его самостоятельно, заключается в том, что она хочет сохранить вложения и риски на низком уровне. Об этом Накамура сказал в интервью autonews.com .
Архитектура как e-TNGA разработана таким образом, чтобы быть адаптируемой для автомобилей различной длины, и может использоваться для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных компоновок, благодаря возможности установки двигателей на обе оси. Она также предусматривает установку батарей разных размеров.
Subaru и Toyota уже подтвердили, что будут совместно разрабатывать внедорожник на этой платформе , а Toyota недавно заявила, что в следующем году представит новый электрический внедорожник, похожий по размерам на RAV4.
Хотя это не подтверждено ни одной из фирм, новый Subaru EV, скорее всего, будет частично совмещён с моделями Toyota. Toyota планирует разработать шесть EVs на платформе e-TNGA.
Помимо использования общей платформы, Subaru не опубликовала никаких дальнейших технических подробностей нового EV, заявив, что огласит более подробную информацию в 2021 году.
Электромобиль Subaru может поставляться в одномоторном варианте с передним приводом и в двухмоторном полноприводном варианте, удовлетворяющим более широкий круг клиентов и потребностей. Toyota подтвердила, что будет предлагать модели на платформе e-TNGA с передним, задним или полным приводом.
На приведенном выше рисунке показана составная часть платформы с системой привода, установленного под капотом, и аккумулятором, встроенным в пол. Это предполагает, что Subaru Evoltis может не иметь переднего багажника или «передней части», но намекает на плоский пол, который позволит сделать салон более вместительным и удобным.
Ранее в этом году Subaru продемонстрировала электрический концепт-кар на технологическом брифинге в январе (на фото), и ожидается, что в конечном итоге серийный EV возьмет от него стилевые решения.
Предполагается, что Evoltis будет стоить от 40 000 долларов, чтобы конкурировать с электромобилями Volkswagen и Nissan.
Подписывайтесь на наш канал! Будет много интересного.