Renault Logan II, 2016
1.6 MT (102 л.с.), владею 4-5 лет.
Автомобиль покупался новый в апреле 2016 года и продан в декабре 2020 года. Это был мой пятый автомобиль, ранее были немцы, одна японка. Не буду разводить тут лирику, автомобиль продал лишь по одной причине, он мне просто приелся за почти 5 лет эксплуатации, поменял его на гольф 7 поколения.
Двигатель 1.6, 16 клапанный.
Опишу сначала достоинства данного авто, так как их больше чем недостатков:
1) Надежность. Конструкция автомобиля очень простая, все сделано по старым технологиям, чиниться данный автомобиль в любом гараже на коленке (при необходимости). За 5 лет я проехал на нем 82 000 км. За все это время я менял расходники (раз в 10 000 км), проводил обслуживание по регламенту, менял шаровые, колодки, тормозные диски. Стоило это все копейки по сравнению с немцами, запчасти всегда есть в наличии во всех магазинах. Я ни разу нигде не ломался и не попадал в беду, проблем вообще в плане надежности и поломок не возникало.
2) Подвеска, проходимость. Часто мне приходилось ездить по "прекрасным" дорогам Тверской области. Дак вот подвеска и клиренс просто идеальны для наших областных дорог. Да, на нем не погоняешь в поворотах, но она мягкая и плотная, ехать по плохим дорогам очень комфортно. Клиренс позволяет залезать на бордюры как на паркетнике.
3) Отдельно отмечу хороший ближний и дальний свет. Для бюджетного авто светит очень хорошо, лампочки менять очень просто, все для этого сделано удобно, стоят они тоже копейки, горят раз в год, полтора (передние).
4) Цена. Машина очень медленно теряет в цене. Купив данный авто, вы хорошо потратите деньги (если он не ушатан конечно). Могу для примера сказать, что новым его покупали в апреле 2016 года за 550 000, продан в декабре 2020 за 490 000 (ну рубль конечно упал с 2016 года, но все же не плохой показатель).
Минусы:
1) Отсутствие характера авто. Авто очень спокойный, даже на 16 клапанном двигателе, даже на механике (как в моем случае), да динамики хватает, когда в машине не более 2ух человек. Но при полной загрузке дела с обгонами будут печальны. Его комфортная скорость на трассе 110 км/ч, не так ещё шумно в салоне и расход не очень большой. Ехать быстрее не советую, больше устанете от шума салона, сожжете бензина много, так как на 110 км/ч на тахометре уже 3000 оборотов (это кпп).
2) Интерьер, лакокрасочное покрытие кузова. Внутри все очень "деревянное" все элементы пластика грубые, но в сравнении с логаном 1 смотрится лучше и уже похоже на машину. Зимой в машине холодно очень долго, пока ездил до работы 20 минут, машина прогревалась только к концу поездки. Не хватает шумо и тепло изоляции (но это поправимо, можно сделать). Лак и краска использовались на машине очень экономно заводом изготовителем на 5 год, появились сколы на которых видно, что слой краски заводской очень тонкий, но в целом жить можно.
3) Безопасность. Всего одна подушка безопасности у водителя, все, на этом системы безопасности закончены. Также тонкий метал из которого сделан авто не внушает доверия. У меня ДТП на этом авто не было, но тем не менее, безопасным его не назовешь (конечно если сравнивать с другими иномарками).
Общие впечатления: данный авто очень практичен, идеален по соотношению цена-качество, прекрасно адаптирован под наши "хорошие" дороги, надежен и прост как автомат калашникова, но ужасно скучен в управлении и довольно сер, то есть эмоций он приносит не так много, хотя многим людям этого и не нужно от автомобиля. Рекомендовал бы его к покупке людям любящим спокойную манеру езды, живущим в местах с плохими дорогами, в качестве рабочего автомобиля.