Найти тему
25,2K подписчиков

Отдыхаем

Любимые мои друзья и подписчики!
Декабрь дался нашей команде очень сложным. И одновременно очень счастливым.
Потому что было сделано ОЧЕНЬ много для помощи людям Донбасса. А написана об этом лишь малая часть.
Ёлки, конечно, отменили. Но мы постарались поздравить всех наших подопечных.
Уголь, лекарства, продукты, и, конечно, подарки!
Почти всё это легло на наших луганских золотых Женю с Леной, которые, мне кажется, сейчас уже лежат мертвыми...
В общем, хочу сказать, что на какое-то время, наша команда берет паузу и отдохнет ото всех отчетов. Надо выдохнуть.
После Нового года, через какое-то время, мы обо всем постепенно отчитаемся.
А еще хочу сказать, что мы с вами огромные молодцы. И я счастлива осознавать, как много вокруг потрясающих неравнодушных людей. Которые в такое сложное время, когда неизвестно что будет дальше, находят в себе силы, а главное желание думать о других.
Даже просто этот факт - очень и очень круто!
И мне совершенно не страшно смотреть в будущее. Ведь реальность - это все мы, люди. И мы классные!
Я горжусь моей командой. Очень горжусь всеми нами! И очень надеюсь, что многие из вас испытывают подобные чувства.
И, конечно, всех с наступающими праздниками!
Я с радаров не исчезаю, но все отчеты потом.
Люблю, целую.

Хиросимка

Декабрь дался нам очень сложным. И одновременно очень счастливым.
Потому что было сделано ОЧЕНЬ много. А написана об этом лишь малая часть.
Ёлки, конечно, отменили.