Найти тему
Айтишник

Cyberpunk 2077 - не идеальная игра ... но все же она в кое-чем хороша.

Оглавление

Более десятка миллионов проданных копий Cyberpunk 2077 появились не на пустом месте. Хотя предпремьерное безумие в первую очередь связано с маркетингом, даже с учетом всех ошибок и недоработок, в новой игре CD Projekt RED есть «что-то», что притягивает как магнит ... и мешает оторваться от игры.

Недавно я опубликовал статью, в которой я указал на ошибки в Cyberpunk 2077. Хотя игра, несомненно, может понравиться, она оказалась продуктом, весьма отличным от заявленного, и то, что мы получили во многих местах, сделано очень поверхностно - то есть по принципу «пока хорошо выглядит, времени нет, не будем вдаваться в подробности».

Список таких правонарушений длинный, но в то же время невозможно не заметить те области, в которых CD Projekt RED достигла абсолютных высот, с которых, несмотря на свои проблемы, он может уверенно смотреть на звание игры года . Конечно, все сводится к личным предпочтениям и «что для меня самое главное в играх» - именно поэтому такая большая диспропорция в восприятии Cyberpunk 2077 среди игроков ... хотя это тема для более глубокого анализа и отдельной статьи. Здесь я сосредоточусь только на том, что действительно хорошо. И те, за которые разработчики CD Projekt RED заслуживают аплодисментов.

Замечательное звуковое сопровождение и подборка песен на радио

-2

Мы очень хорошо знаем, что Марцин Пшибылович - музыкальный гений со времен Ведьмака 3. И в Cyberpunk 2077 он снова подтвердил свои удивительные способности. Однако над саундтреком работали два очень талантливых композитора - П. Т. Адамчик и Пол Леонард-Морган. Результаты работы этого трио заслуживают высшей похвалы, как и подборка работ других художников, вошедших в игру. Cyberpunk 2077 имеет не только очень разнообразные, но и запоминающиеся радиостанции. И хотя я лично слушаю "Панихиду" во время поездок, любой другой вариант - не менее удачный выбор. Учитывая, сколько времени мы проводим за рулем - я очень рад, что этому элементу было уделено столько внимания.

Побочные миссии крайне затягивают

-3

Нет сомнений в том, что нужно делать в Cyberpunk 2077. И речь не обо всем "хламе" в виде контрактов или охоты на преступников. В игре есть множество вымышленных побочных миссий, и хотя, как всегда - одна лучше, другие немного хуже - каждая была сделана и выполнена уникальным и очень интригующим образом. Выполнение побочных миссий в Cyberpunk 2077 крайне затягивает, и как только игрок попадает в цикл движения от маркера к маркеру, очень трудно вернуться к основному сюжету, несмотря на то, что он сам по себе хорош ... Персонажи, появляющиеся в дополнительных задачах, действительно великолепны, и их истории настолько увлекательны, что каждая секунда игрового процесса может занять DLC.

На мощном железе - графика превосходна

-4

Известно - графика в данной игре во многом зависит от мощности железа, но если предположить, что мы играем в нее на консоли / ПК, которые могут «нести» Cyberpunk 2077 во всей красе, следует признать, что это одна из самых красивых игр в истории гейминга. Хотя создатели использовали ряд технических упрощений, связанных с созданием транспортных средств или NPC, глядя на общий вид, особенно на внешний вид главных героев, сами руки аплодируют. Текстуры чрезвычайно детализированы, отображение мимики очень реалистичное, игра с тенями и отражениями «делает свое дело», а любование городом, полным неоновых огней, ночью - даже при средней или низкой детализации может захватить дух. Если бы только оптимизация была лучше ... ну, надеюсь, со временем она появится, и все смогут полноценно наслаждаться игрой.

Ночной город - маленькое чудо архитектуры

-5

Кстати о городе… конечно, ночной город довольно «пустой» и «искусственно живой», и взаимодействия там очень, очень ограничены. Тем не менее, если смотреть на внешний вид и на то, как они спроектирован, можно с уверенностью сказать, что мы имеем дело с одним из самых увлекательных и интригующих мест, когда-либо созданных в виртуальных мирах. Архитектура города очень атмосферная, она очень хорошо продумана, и когда любуешься ею - эмоции просто зашкаливают. Лишь бы город не был такой пустой оболочкой... Эх, хорошо - хотя бы CD Projekt RED имеет феноменальную основу для дальнейшего расширения в дополнениях и сетевом режиме.

Основной сюжет затягивается как зыбучие пески

-6

И здесь снова появляются некоторые «но», потому что предварительные обещания были немного другими... однако, если мы примем, что Cyberpunk 2077 - это то, что есть, и подойдем к ней как к линейной игре-экшену (с дополнительным контентом), на ход которой мы мало повлияем , нетрудно недооценить рассказ, который нам преподносят. Основная тема - действительно интересная история, и, прежде всего, она постоянно напряженная, что еще раз продемонстрировало артистичность сценаристов CD Projekt RED. Может быть, во всем этом нет особой «реиграбельности», возможно, наш выбор во время диалогов смехотворно ограничен, но нельзя отрицать, что судьбы Ви и Сильверхэнд следует с покрасневшим лицом. Все настолько хорошо, что в какой-то момент я максимально отложил «основные» миссии, чтобы не закончить сюжет слишком быстро.

Внешний вид транспортных средств - автомобили и мотоциклы являются отдельными произведениями искусства, вот только жаль, что физика вождения по ощущениям такая - как будто управляешь утюгом на льду.