Перед каждым производителем или бизнесменом хоть раз возникал вопрос: «А где же брать клиентов?». Данный вопрос особенно актуален в то время, когда Вы только начинаете осваивать рынок или же начинаете производить новый продукт. Как рассказать потребителям о себе, как определить и найти заинтересованных пользователей, как привлечь потенциальных клиентов?
За привлечение новых клиентов отвечает лидогенерация. Однако данная терминология пугает многих производителей, а те, кто уже работает с лидами зачастую делает это не совсем корректно. Давайте разбираться.
Итак, лидогенерация – процесс сбора информации и контактных данных потенциальных клиентов, основной задачей которого является превращение интернет-пользователей в реальных клиентов, готовых совершить покупку.
После сбора информации и контактных данных Вы создаете собственную базу лидов. Лид – это потенциальный клиент, который каким-то образом взаимодействовал с вашим сайтом, компанией или товаром.
К лидам относятся люди, зарегистрировавшиеся на сайте, оставившие свои контактные данные, оформившие заявку на получение консультации или оформившие подписку и др..
При этом при формировании базы необходимо четко разделять три вида лидов: холодные, теплые и горячие. Каждая категория требует определенного типа и стиля общения в зависимости от классификации.
К холодным лидам относятся пользователи, которых заинтересовало Ваше предложение, но которые в силу некоторых обстоятельств не готовы совершить покупку в настоящее время. Такие лиды необходимо подогреть определенными действиями и переквалифицировать их в следующую категорию: теплые или горячие.
Теплые лиды – это те потребители, которые настроены совершить покупку, но находятся в поиске наиболее подходящего варианта или нуждаются в дополнительной консультации.
Горячие лиды – самые интересные с точки зрения получения прибыли для производителя. Они уже определились с товаром, сделали выбор и готовы заплатить за него.
Чтобы увеличить количество лидов необходимо разработать стратегию работы с каждым видом. А также настроить систему привлечения новых лидов. Это может быть оптимизация, ведение социальных сетей, создание системы лояльности, разработка уникальных предложений и полезного контента, а также многое другое.
Источник: https://web-bees.com/blog/lidogeneratsiya/kak-privlech-potenczialnyh-klientov-i-sozdat-kachestvennuyu-bazu/