В канун Нового Года, а я отправился в путь с намерением пробежать семь миль. Было не по сезону теплые -10 градусов, поэтому я очень хотел отправиться в путь и побегать еще до того, как надвигающаяся метель накатит на Новый год.
Я был одет в свою лучшую беговую одежду: теплая ветровка, мои любимые леггинсы lululemon, которые всегда остаются на месте, и мои симпатичные кроссовки Nike, которые заставляют меня чувствовать себя так, как будто я лечу. Я загрузил новый выпуск подкаста , который внимательно слушаю, и поцеловал семейных щенков на прощание, когда выскочил за дверь, взволнованный предстоящими километрами.
Я всегда забываю, что бегать в моем родном пригороде намного труднее, чем бегать в городе. Мало того, что холмов намного больше и нет тротуаров, поэтому мне приходится иметь дело с автомобилями, разделяющими дорогу, и сугробами снега, поглощающими драгоценную недвижимость на обочине улицы.
Когда я завернул за угол крутого холма, чтобы финишировать на 3 километре, я почувствовал, как жар поднимается от груди к шее, температура поднимается от приятной до удушающей. Моя походка казалась неправильной, когда я карабкался вверх по холму, тяжело упав на ноги и посылая ударные волны по голеням. Я сосредоточился на своем дыхании, чтобы взять его под контроль, но не мог за него ухватиться. Даже когда я спускался с холма, все мое тело чувствовало себя неестественно, и ч задыхался. Я начал бояться семи километров впереди.
Я продолжал, пытаясь убедить себя, что мне может стать лучше. Это не так.
Когда я перешел на 4 километр, я расстроился. Я проходил этот маршрут десятки раз! Почему финиш кажется таким недосягаемым?
Теперь я качался и плелся по пешеходной дорожке, заполненной различными семьями, пользующимися прекрасной погодой, их легкий смех контрастировал с моими страданиями. Мой язык был тяжелым во рту, в глазах начало темнеть, и я понял, что обезвожен, но я даже особо не вспотел. Я должен был прекратить это, иначе я мог потерять сознание или получить травму - и того и другого я бы хотел избежать.
Итак, я позвонил сестре, чтобы забрать меня, и ждал ее на скамейке в ближайшем парке.
Я сидел там и пару минут, раздраженный тем, что мой план идеального бега не будет реализован, и, что еще хуже, что я не смогу бегать несколько дней, потому что улицы будут слишком заснеженными.
Тогда я понял, что веду себя абсурдно.
Одна неудачная пробежка не испортит мне все тренировки. И то, что я не мог контролировать ход событий, не должно разрушать мое отношение. Я все же выбрался на улицу и все равно пробежал 7 километров, хотя это казалось невозможным.
В последующие дни я отдохнул и выпил еще воды, больше я столько не пил с тех пор, как вернулся домой. Я слушал свое тело и двигался, когда считал нужным. Сегодня, через пять дней после плохого пробега, я решил попробовать еще раз и смог без проблем пробежать 10 километров.