Для начала давайте разберемся что это за зверь. Вирусная реклама - это когда один ролик или пост "взрывает" интернет и находится "на слуху" у миллионов. По сути, сами пользователи являются "распространителями" этого ролика или поста. Например смешное видео, где мужик забавно шлепнулся но спину в кроссовках адидас.
Это идеальный вариант идеальной работы идеального маркетолога. Минимум затрат, но рекламный креатив обсуждают пользователи сети, делятся им друг с другом и продвигают даже без вашего участия.
➡ Есть несколько важных принципов вирусной рекламы:
✅ 1. Это массовый продукт, понятный всем. Интересная и легкая идея.
✅ 2. Минимальный бюджет на продвижение. Всю работу проделают пользователи.
✅3. Популярна лишь короткое время. После этого большинство забудет о ней.
✅4. Палка о двух концах. Такая реклама может дать как положительный, так и отрицательный результат. Тут важно, чтобы реклама никого не оскорбила.
➡ Как запустить вирусную рекламу?
✅1. Как и в любой другой сфере, нужно тщательно продумать и проанализировать то, что собираетесь делать. Какой триггер у ЦА? Как связать все это с актуальными темами?
✅2. Разработайте идею. Попробуйте придумать КАК показать клиенту, какую проблему решает ваш товар или услуга.
✅3. К черту все стандарты. Вам нужно показать идею, которая зацепит много людей. Вы должны быть понятным и интересным.
✅4. Запили видос на Ютуб! Так хоть как то можно будет отследить и проанализировать результативность в виде показов, просмотров, репостов и так далее. Покупайте рекламу на свое видео, договаривайтесь с блогерами.
Если вы все сделали правильно, то очень скоро сможете увидеть, как ваш рекламный ролик взлетит в показателях по экспоненте и принесет вам успех.😉