Найти тему
ПАНТОГРАФ

На низкопольном ретро-трамвае прокатиться не желаете? Отечественная новинка "Уралтрансмаша"

"Уралтрансмаш" не прекращает удивлять. Думаю многие помнят о его концепте, трамвайном вагоне под обозначением R1, вернее макете трамвайного вагона. Планы были многообещающие, только вот вагон в таком виде не был приспособлен для реальной работы, а сейчас макет "гниет" на задворках завода.

Современный низкопольный ретро-трамвай 71-415Р
Современный низкопольный ретро-трамвай 71-415Р
Современный низкопольный ретро-трамвай 71-415Р
Современный низкопольный ретро-трамвай 71-415Р
Современный низкопольный ретро-трамвай 71-415Р
Современный низкопольный ретро-трамвай 71-415Р

И вот "Уралтрансмаш" вновь удивил. Он выпустил ретро-трамвай для туристических целей. Причем не обычный, в нем нет ступенек в салон, он полностью низкопольный. По мнению представителей завода ретро-трамвай может стать символом города, создать туристическую привлекательность, объединить историю и современность.

Разумеется, ретро-трамвай этот новодел, он не повторяет ни одну из существовавших ранее моделей трамвая. По мнению представителей "Уралтрансмаша" ретро-трамвай представляет собой сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Т.е. трамвай сделан похожим на вагончики из прошлого века: дизайн корпуса, деревянные сиденья в салоне.

Салон с деревянными лавками
Салон с деревянными лавками
Салон с деревянными лавками и пандусом для инвалидной коляски, сочетание ретро и современного
Салон с деревянными лавками и пандусом для инвалидной коляски, сочетание ретро и современного
Салон трамвая
Салон трамвая

За основу при создании ретро-трамвая был взят перспективный полностью низкопольный трамвайный вагон модели 71-415. Общая вместимость новинки - 199 человек, мест для сидения - 30. Трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Данный ретро-трамвай получил индекс 71-415Р.

Пульт управления тоже явно не ретро
Пульт управления тоже явно не ретро
А вот на задней площадке установлено что-то подобное ручному тормозу, очевидно для придания атмосферы прошлого
А вот на задней площадке установлено что-то подобное ручному тормозу, очевидно для придания атмосферы прошлого

Надеюсь, что указанный проект не постигнет судьба концепта R1 и он хотя бы в одном экземпляре найдет своих пассажиров.

А как Вам сама идея и дизайн современного ретро-трамвая?

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото "Уралтрансмаш".

Другие материалы канала по теме общественного транспорта:

Поляки изготовили трехсекционный троллейбус. Он испытывается в Братиславе

Единственный на Украине трамвай ЛВС-2009М

Немного архивных фотографий орловского трамвая

-9