Если вы вдруг подумали, что американцы успокоились и перестали ущемляться - вы ошиблись. Крышу сносит даже создателям детских телепередач. На этот раз отличился канал Cartoon Network.
https://youtu.be/Tm6mrLHHkRk
Светлокожая учительница рассказывает классу, что негры были буквально создателями всего того, чем мы сейчас пользуемся. Темнокожие изобрели лампочку, сочиняли классическую музыку. Темнокожие были среди римских легионеров и среди рыцарей средневековья. А в конце она говорит, что вся история была написана бледнолицыми, чтобы белым якобы было комфортно.
И это смотрят дети восьми - тринадцати лет. Понимаете? Пропаганда добралась до детей.
Почему-то вспомнилось падение апартеида ЮАР. Тогда "освобожденные" захватывали квартиры, выгоняя постояльцев. Жилищный комплекс Ponte City (третье по высоте фешенебельное здание в Африке) афроамериканцы превратили в смердящее место: окна и шахты лифтов они приспособили под естественные нужды. Со времён краха апартеида убито около 100 000 и более белых южноафриканцев. Белых там практически не осталось. Но почему-то никто не падает им в ноги и не ущемляется...
Никто не спорит с тем, что у темнокожих в США много проблем. Но то, что случилось с Америкой сегодня никак не поддается логике.
Компания Johnson & Johnson решила отменить производство косметики с отбеливающим эффектом: «Некоторые названия наших продуктов для выведения черных точек производили впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем ваш естественный оттенок кожи», - рассказали в компании.
PepsiCo сменила логотип марки сиропов «Aunt Jemima», которому более 130 лет. Uncle Bens очень быстро избавился от старого негра на логотипе.
Ну и вишенка на торте - пропаганда на детском телевидении.