Найти в Дзене

BMW M440i 2021 года - это не просто двухдверная 3-я серия

Оглавление

4-я серия больше не является просто двухдверной 3-й серией. По мере того как этот культовый седан сохраняет свою направленность в первую очередь на динамичную езду, 4-я серия развивается и теперь предлагает сочетание роскоши и производительности, когда-то доступное для самых дорогих версий BMW.

Является ли M440i Быстрым? ДА...

За этими ужасными негабаритными решетками ноздрей скрывается 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом, развивающий 382 л.с. и 493 Нм крутящего момента, который через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач направляется в систему полного привода BMW xDrive. Это достаточно мощный двигатель. Используя спортивные режимы вождения, M440i он разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 4,0 секунды.

-2

Ускорение - это самая «М-ная» вещь в этой машине. Она такая же быстрая, как X3 M Competition, и почти догоняет M3 последнего поколения.

Тормозные суппорты с логотипом M зажимают вентилируемые диски. Тормоза кажутся реактивными и обеспечивают линейное увеличение тормозного усилия. Но ход педали длинный, поэтому трудно оценить, сколько нажатия необходимо для получения желаемого эффекта.

-3

-4
-5
-6

... Но весело ли водить? Не совсем.

Хотя это может случиться на тестовой трассе, не ожидайте, что система xDrive подарит вам радость вождения без серьезной провокации. Слишком раннее нажатие на газ вызвает недостаточную поворачиваемость с чрезмерно осторожным вмешательством системы стабилизации.

Еще больше расстраивает рулевое управление. Как и в случае с M8 Competition, полное отсутствие ощущений от дороги приводит к снижению удовольствия. Руль ощущается ватным, изолированным от всего, что происходит под передними колёсами.

Конечно, он точный, и машина едет туда, куда хочет водитель, но не совсем маневренный. Та мистическая связь между водителем и машиной, которой когда-то славились BMW, просто отсутствует.

Также не хватает ощущения от езды, но это может быть даже хорошо, потому что здесь M440i больше похож на гранд-туризмо, чем на спортивное купе. В то время как модели 3-й серии с подвеской M Sport трясут своих пассажиров по всем дорожным неровностям, M440i ездит комфортно, эффективно съедая все мелкие неровности дороги.

-7

В салоне остаётся комфорт круизного лайнера. Передние сиденья напоминают шезлонги с боковой поддержкой. К большому удивлению, задние сиденья тоже очень удобны. Там достаточно места, а специальные вентиляционные отверстия, USB-порты и отсеки для хранения вещей показывают, что BMW не сделала второй ряд 4-й серии второстепенным. Безупречные технологии помощи водителю делают движение по шоссе простым и лёгким.

-8
-9
-10
-11
-12

Хотя 12,3-дюймовый дисплей приборной панели с цифровыми датчиками не такой настраиваемый, как аналоги от немецких конкурентов, последняя версия BMW iDrive более удобна для пользователя, а его 10,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа яркий и четкий. За звук отвечает аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 16 динамиками. Качество материалов высокое, хотя компоновка в основном идентична любой другой современной BMW.

-13

Является ли M440i настоящим представителем серии M?

Нет сомнений в том, что M440i едет лучше, чем кажется. Но всё равно это не купе 3-й серии. Как и лучшие автомобили GT, M440i способен дистанцировать водителя от окружающего мира. Он мощный, уравновешенный и легкий в управлении. Тем не менее, нет тех ощущений от вождения, которые дарят старшие братья серии М.

Вместо этого M440i больше похож на миниатюрную 8-ю серию: плавный, спокойный рай для круиза, в котором вы все равно будете развлекаться вдавив газ в пол.

-14

Авто
5,66 млн интересуются