Хочу рассказать о том как завести, заглохший из-за затрудненной подачи топлива, рефрижератор ( на примере рефа Карриер вектор, хотя, возможно, данный способ подойдет для других марок рефрижераторов.
Вся суть в том, что на входе в двигатель (первое место куда приходит топливо из бака) находится топливоподкачивающий насос (помпочка). Вот тут и кроется загвоздка. В полом болте штуцера есть сетка грубой очистки топлива, о которой не все знают. Но это важное место, где концентрируются все механические загрязнения из топлива (грязь, лед, парафин). Если сетка забита, состояние фильтра тонкой очистки не имеет никакого значения, то есть первая мысль, которая ,в основном, приходит в голову - забит фильтр тонкой очистки. Но, если в фильтр не приходит в достаточном количестве топливо из-за засора вышеупомянутой сетки, нет смысла менять дорогостоящий элемент, не убедившись в пропускной способности сетки. Конечно, если с сеткой всё в порядке ( в чем необходимо убедиться в первую очередь), имеют место быть более серьезные проблемы. Но сетка - это первое место в двигателе, с чего нужно начинать поиски причины нехватки топлива.
Хочу заметить дополнительно, если ваше топливо загустело (запарафинилось) в зимний период из-за несоответствия сезону, совершенно бесполезно выполнять эти манипуляции ввиду их полной нецелесообразности.