Добрый день, друзья, продолжаю писать отзывы сервис-центров в которых я работал ранее, имена изменены.
Здравствуйте.
Хочу поделиться своим опытом общения с "работниками" фирмы по ремонту стиральных машин.
Машинка у меня была ( почему была - поймете позже ) БОШ. Старая, еще родной немецкой сборки, но в рабочем состоянии. Проблема недавно появилась в том, что при отжиме она гремела на весь дом, как Боинг при взлете. Мы с мужем решили, что это подшипники и обратились в Stir-Remont.
"Мастер" - джигит по имени Руслан позвонил и приехал в этот же день. Послушал грохот и сказал, что это действительно подшипники гремят. Мы решили заодно заменить подобгоревший тэн и полустертые щетки генератора. Машинку Руслан забрал, так как не смог открутить болты на барабане. (нет, серьёзно, взял и утащил всю стиралку)
Приехал с машинкой через день еще с одним джигитом по имени Тимур. Включили режим "хлопок" на отжим. Грохот пропал. Я была рада. Заплатили 11000, как договаривались при первой встрече, но никакого договора, как указано на сайте, и даже банальной квитанции не оказалось в наличии. Делать нечего, ремонт произведен.
После ухода "мастеров" включила машинку уже с бельем, но на середине цикла она остановилась, не слив воду. Звоню Руслану, он говорит, что наверное полетели "мозги". (наверняка не у машинки, да?)
Мы уезжали на 10 дней и договорились с Русланом, что он приедет, как только мы вернемся.
Приехали два джигита, сняли движок и модуль управления. Вернулись через день.
Включали-включали - тишина. Забрали, сказали, как сделают, сами позвонят. Пропали на неделю. Звоню, Руслан говорит завтра приедем. И началась моя история под названием "Завтра-завтра".
Не выдержала - позвонила старшему менеджеру Елене. Она сказала, что как прояснит ситуацию, перезвонит. И тишина. Звоню сама. Эта "работница" говорит, что начальство мой вопрос решило и мастер перезвонит. Но Руслан перестал брать трубку и прислал мне СМС с номером Тимура. Звоните мол ему. Звоню Тимуру, сказал, что перезвонит. И ... тишина.
По Ватс Апу прислал сообщение, что забрал наши запчасти у Руслана и готов приехать установить. В переписке договорились о цене и времени ремонта. И... тишина.
В итоге эти два уникальных "мастера" добавили меня в черный список ( постоянно занято ). Елена говорит, что мастера не хотят ко мне ехать, так как я якобы отказываюсь платить за ремонт ( заметьте машинки, которая до их вмешательства была в рабочем состоянии ). Я предлагаю ей почитать переписку с Тимуром, но она в итоге просто бросает трубку. И... тишина. Этот "старший менеджер" теперь просто банально не берет трубку.
Подведем итог. Мы заплатили 11000 за то, что нам сломали машинку и остались без мотора и модуля управления, которые у нас по сути украли чудо-мастера РУСЛАН и ТИМУР, а также их подельница ЕЛЕНА. И ни документов на ремонт, ни адреса этой конторы "Рога и копыта".
Не повторяйте подобных ошибок, и всегда нужно иметь документ о ремонте, нет документа - нет денег! Я так считаю.