Найти тему

Как связь телефонии и CRM помогает увеличить продажи? 🔝

Представьте ситуацию. Клиент вдохновился вашей крутой рекламой, довел себя до эмоционального возбуждения, схватил трубку, чтобы здесь и сейчас купить ваш продукт. Гудок, второй, десяток гудков..«абонент не отвечает, оставьте свое сообщение после сигнала».

Он думает, что вы вот-вот перезвоните ему, ведь это обоюдное желание. Но проходит несколько часов, а телефон молчит. Энтузиазм клиента падает. Зато у конкурентов ему перезванивают через пару минут, потому что у них есть CRM система, которая пинает менеджеров, когда видит пропущенные звонки 🤬

И это только аперитивчик перед самыми вкусными возможностями синхронной работы этого тандема 😏

Как еще связка CRM и телефонии может повлиять на продажи?

🔥 Вы можете быстро дать обратную связь менеджерам по каждому клиенту ⠀ Вашему менеджеру попался сложный клиент, ему требуется помощь в дожиме или отработке возражений. Как быстро погрузиться в тему? Зайти в CRM и прослушать звонок в карточке клиента.

🔥 Вы легко сможете проконтролировать был звонок клиенту или нет ⠀ Клиент показался сложным для менеджера и чтобы не париться над отработкой возражений менеджер звонить не стал, но сказал, что не дозвонился до клиента. Как выявить косяк менеджера? Заглянуть в CRM, система фиксирует каждый звонок.

🔥 Персональный менеджер повышает уровень лояльности клиента ⠀ Если после первого касания вы передаете клиента из рук в руки, он чувствует, что вы не особо заинтересованы в решении его проблемы. Персональный менеджер повышает доверие. Как сделать так, чтобы все звонки клиентов автоматически переадресовывались на их персональных менеджеров? Обратиться к интеграции CRM и телефонии.

Хотите интегрировать CRM и телефонию, чтобы поднять продажи? Жду у себя в директе 😉📩 ⠀ Оставляйте комментарии, если хотите узнать больше про возможности срмки, расскажу в других постах 🔜