Найти в Дзене
Около_тачек

Идеальный подарок на Новый год - новая М5 в кузове E35 1993 года выпуска! Пробег 1900 км!

Еще одно новогоднее чудо, когда на крупной европейской площадке появился новый культовый автомобиль BMW M5!
Всего лишь 154.000 евро или 130.000 евро, если автомобиль покинет пределы Евросоюза!
Классика вечна!
История банальна и легко проверяется.

Еще одно новогоднее чудо, когда на крупной европейской площадке появился новый культовый автомобиль BMW M5!

Всего лишь 154.000 евро или 130.000 евро, если автомобиль покинет пределы Евросоюза!

Классика вечна!

История банальна и легко проверяется.

В 1992 году автомобиль был куплен в официальном дилерском центре БМВ в Швейцарии, дипломатическим работником с Ближнего Востока.

Несмотря на небольшой пробег, автомобиль ежегодно обслуживался у официального дилера. Полный комплект сервисной документации и все счета-фактуры полностью подтверждают эту историю!

-2

Как вы понимаете, ни один элемент не красился, ничего не менялось, за автомобилем ухаживали как за единственным ребенком!

28 лет в одних преданных руках!

-3

И вот пришла пора расстаться(

-4

Что интересно, первое и второе поколение E34 M5 выпускали с 1988 по 1995 год на заводе BMW M в Гархинге.

В 1992 году даже появилась версия с кузовом универсал, получившая название М5 Touring.

-5

Посмотрите на руль, в те короткие выезды, водитель был в перчатках из мягчайшей телячьей кожи! Подобных материалов к сожалению больше нет в современных автомобилях.

-6

Эталон по эргономике, каждая кнопка находится именно там, где и должна быть!

Какое великолепное качество отделки и материалов.

-7

Одни из удобнейших сидений, на которых удалось сидеть!

А как вам раскраска обивки?

-8

Еще чуть-чуть и я почувствую запах новой машины!

-9

На эти фотографии можно смотреть вечно, почему же баварцы перестали делать такие крутые тачки и в угоды маркетологов скатились до ширпотреба?

-10

На M5 устанавливался двигатель S38B36, мощностью 316 сил и крутящим моментом 360 Н*м.

-11

К состоянию подкапотного пространства очень тяжело придраться, вообще ничего не вызывает каких-то вопросов.

-12

Но не стоит забывать, что для рынков Северной Америке и Швейцарии, все двигатели оснащались каталитическим конвертером и мощность была чуть урезана, до 311 сил.

Модель в кузове E34 стала последней M5 со специально разработанным гоночным двигателем от BMW Motorsport.

-13

Полный комплект, как думаете этим гаечным ключом пользовались хоть раз?

-14

Вот раньше были компактные и комплектные наборы автомобилиста, сейчас в лучшем случае отвертка и все!

-15

Нулевые тормоза!

Такое чувство, что до максимальной скорости в 250 км/ч автомобиль ни разу и не разгонялся!

-16

Что-то мне подсказывает, что в ближайшее время машина найдет нового владельца!

-17

В следующий раз расскажу про серебристую пятерку, с не менее интересной судьбой!

-18

Стоимость то, что надо, прям как современная М5, модель 2020 года выпуска! Есть только один нюанс, это две большие разницы, первая легенда, а второе просто быстрый автомобиль)

-19

Продолжение следует!