Вопрос сложный, потому что я люблю и котиков, и новогодние праздники. Но котики — они чаще. Порой даже круглосуточно. А в Новый год котики особенно активизируются: всю ночь гремят ёлкой, скидывают игрушки и катают их по полу.
Ёлка искусственная, игрушки преимущественно пластиковые, а от «опасных» дождиков и прочей мишуры мы давно отказались. Теоретически можно было бы позволить кошечке немного поиграть — но спать, зараза, мешает! Так что время от времени приходится её отпугивать с помощью страшного оружия — спрея-дезодоранта.
Несколько лет назад был такой популярный образовательный проект, назывался «SMM без котиков». Там выходили подкасты, проводились курсы и интенсивы по маркетингу в социальных сетях. Всё очень практично и полезно: учили вести корпоративные страницы и продавать через соцсети, грамотно чередовать коммерческий, информационный и развлекательный контент.
И, конечно, как и следует из названия проекта, делать всё это предлагалось «без котиков». Ибо котики в соцсетях — это моветон, они портят вашему блогу всю экспертность и привлекают нецелевую и неплатёжеспособную аудиторию. Да и вообще уже давно надоели всем приличным людям.
Расцвет проекта «SMM без котиков» пришелся где-то на 2014-2015 годы, а через какое-то время авторы отказались от старого названия и стали именоваться Агентством экспертного маркетинга NextMedia.
А всё почему? Потому что котики победили! :)