Найти в Дзене
Деловая среда

4 ошибки начинающих предпринимателей

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

Вы уже не раз задумывались о том, чтобы бросить все и отправиться в свободное плавание? Может, даже пробовали и столкнулись с трудностями или непониманием. Хватались за все и сразу, а в результате ничего не успевали.

Начнем с перечня трудностей, которые могут возникнуть, а также изучим способы их решения. Изучите их внимательно и старайтесь не допускать:

1. Ужасная стратегия. Вы каждый день видите материалы с заголовками:

  • Получите бесплатно 10.000 подписчиков в соцсетях
  • Настройте рекламу за копейки
  • Увеличьте базу email-адресов до нескольких миллионов и т. д.

Вы читаете хорошие отзывы и решаете попробовать всего понемногу. Берете кусочки мощных тактик и стратегий от разных тренеров, и смешиваете их в убийственный коктейль. В итоге теряете время и деньги. Дело в том, что заставить вашу онлайн-стратегию работать на полную мощность непросто. Она опирается на данные и исследования. Если вы пропустите или перепутаете какие-то шаги, стратегия работать не будет. Кроме того, есть свои нюансы. Конечно, вы профессионал в своем деле. Но часто это совсем не те навыки, которые нужны для запуска и продвижения успешного бизнеса.

2. Чрезмерная самостоятельность. Представьте, у вас сломался холодильник. Вместо того чтобы позвонить мастеру, вы начинаете изучать искусство ремонта бытовой техники. Скорее всего, следующий раз (в случае успеха) ваш холодильник сломается не ранее, чем через пять лет. Значит, время на изучение вы потратили впустую.

Такой же подход многие люди применяют в онлайн-бизнесе. Например, вместо поисков специалиста вы тратите сотни часов и тысячи долларов на обучение. Но правда в том, что вы не можете отвечать за все, и при этом надеяться не утонуть в огромном количестве рутинных задач. Что делать, если найденное в этом случае решение просто не будет работать? В следующий раз, когда возникнет соблазн потратить несколько тысяч долларов на новый курс, спросите себя, может лучше потратить эти деньги и время на делегирование?

3. Ваш бизнес говорит о вас. Кто должен быть в центре внимания: вы или ваша аудитория? Правильный ответ: потенциальные клиенты Наверняка вы слышали об этом. Но как часто вы вспоминаете о покупателе, когда продумываете и внедряете стратегию продвижения? Сосредоточьте бизнес на аудитории. Практикуйте это Ваши потенциальные клиенты должны видеть отражение самих себя в вашем бизнесе. Их интересует то, что вы можете им предложить.

4. Копирование. Если в вашей нише уже есть громкие имена, то, скорее всего, она работает и там есть клиенты. Но как вы можете стать более популярным, чем Марк Цукерберг, создав второй Facebook? Вы всегда будете номером 2 в лучшем случае.

Допустим, вы хотите обратиться к другой аудитории. Например, использовать подход Стива Джобса в производстве мебели. Это более успешный подход, потому что вы внедряете рабочие бизнес-стратегии в нише, где их не существует. Вы первооткрыватель в своей области.

Напоследок, ответьте на вопрос: «Почему люди, среди сотни других вариантов, должны выбрать именно ваше предложение?».

Узнать подробнее, о первых шагах в бизнесе >>>

Читайте также: