Большинство предпринимателей, по крайней мере частично, зависят от состояния экономики в своем бизнесе. Во времена высокого потребительского доверия расходы выше, компании готовы брать на себя больше рисков, и большинство предприятий могут получать больше доходов. Но в тяжелые времена труднее получить финансирование, доходы иссякают, а предпринимательская среда становится более бесплодной.
Тем не менее, можно рассматривать экономический спад (или рецессию ) как экономическую возможность , а не как ущерб. А с помощью правильных стратегий вы можете помочь своему бизнесу процветать в этих условиях.
Расставьте приоритеты для вашего денежного потока
Вашим самым большим приоритетом должен быть ваш денежный поток или деньги, поступающие и уходящие из вашего бизнеса. Многие предприятия были разорены во время рецессии из-за того, что не смогли сохранить положительный денежный поток. Это может произойти, даже если на бумаге ваш бизнес кажется прибыльным. Чтобы поддерживать положительный денежный поток, вы должны своевременно выставлять счета, отслеживать их, если они не оплачиваются, и иметь план возмещения затрат, если клиенты не могут их оплатить. Также важно держать под контролем свои расходы и откладывать платежи до тех пор, пока они не станут абсолютно необходимыми.
Диверсифицируйте потоки доходов
Вы можете защитить свой бизнес и повысить его шансы на финансовое выживание, если диверсифицируете потоки доходов. Идея состоит в том, чтобы создать новые способы получения дохода для вашего бизнеса; Таким образом, если рецессия уничтожит один поток доходов, у вас будет достаточно резервных копий, чтобы поддерживать бизнес на плаву. Это обычная стратегия минимизации риска, и у вас должно быть множество вариантов, которые следует учитывать. Например, вы можете начать продавать различные виды товаров, субсидировать блог рекламой или предлагать различные услуги своим клиентам.
Сосредоточьтесь на своей основной деятельности и текущих клиентах
Конечно, вам не следует вкладывать слишком много средств в области, в которых ваш бизнес неопытен или незнаком; Поступая так, вы можете слишком сильно растянуть ваш бюджет и в конечном итоге столкнетесь с повышенными рисками. Вместо этого сосредоточьтесь на своей основной компетенции и ваших текущих клиентах. Ваши основные компетенции позволяли вашему бизнесу процветать все это время, поэтому они должны быть в состоянии продвигать вас вперед даже во время экономических трудностей. Точно так же эти клиенты доказали свою лояльность, поэтому они с меньшей вероятностью уйдут, чем ваши новые клиенты во время рецессии - до тех пор, пока вы продолжаете предоставлять им наилучшее обслуживание .
Преодолейте конкуренцию
Во время рецессии ваша конкуренция становится более серьезной угрозой. Каждый покупатель, от которого они выиграют, может ухудшить ваше положение; и наоборот, каждый привлеченный вами клиент может укрепить вашу позицию. Используйте это как возможность привлечь больше клиентов у ваших конкурентов. Вы можете сделать это, выделив свой бренд значимым образом; например, можете ли вы снизить цены? Обеспечить лучшее качество? Предлагаете более надежное обслуживание клиентов? Выделитесь тем, что важно для вашей целевой аудитории .
Делайте умные сокращения
Во время рецессии многим предприятиям придется сократить расходы, чтобы остаться на плаву. Если вы оказались в такой ситуации, важно сделать «правильные» сокращения. Например, многие предприниматели сокращают свой бюджет на продажи или маркетинг , но это может ухудшить ваше финансовое положение. Вместо этого обратите внимание на такие области:
- Инвентарь. Обратите внимание на то, сколько продуктов вы держите в запасе, и постарайтесь уменьшить то, что у вас есть.
- Офисные / офисные расходы. Какая часть вашего офиса тратится зря? Можно ли переехать на меньшую площадь или в более дешевую зону, чтобы сократить свои расходы? Можно ли работать полностью удаленно?
- Технологии. За сколько услуг по подписке вы платите и действительно ли все они вам нужны?
- Трата. Просмотрите все свои расходы и обратите внимание на вещи, которые не приносят существенной пользы вашей организации. Будьте готовы сократить любые отходы, которые найдете.
Строить долгосрочные планы
Многие решения, которые вы примете во время рецессии, будут сосредоточены на краткосрочной перспективе, что поможет вашему бизнесу выжить в течение месяца. Но также важно использовать это время для инвестирования в какие-то долгосрочные стратегии . Долгосрочные стратегии брендинга и маркетинга, такие как поисковая оптимизация (SEO), могут не окупиться немедленно, но они имеют гораздо более высокую рентабельность инвестиций (ROI) на протяжении всей жизни, чем сопоставимые краткосрочные стратегии. Если вы начнете наращивать капитал сейчас, вы сможете построить себе взлетно-посадочную полосу, которая поможет вам избежать даже самых угрожающих экономических трудностей.
Помочь вашему бизнесу пережить экономический спад непросто, но это возможно при наличии правильных стратегических инициатив. В следующий раз, когда экономика резко упадет, вооружитесь правильными ценностями, придумайте несколько стратегий резервного копирования и будьте готовы адаптироваться к новым обстоятельствам по мере их возникновения.