Да, поездка произошла не без инцидентов. Ну, всякое бывает, так что мы ни на секунду не расстроились. А вот по приезду, страховая компания конечно расстроила.
Первая ситуация произошла следующая:
Прогуливаясь по пляжу Dreamland beach (нажмите на синенькое слово, чтобы увидеть это место на картах) и, делая замечательные фотографии, моя жена наступила в ямку и повредила палец на ноге. Хоть она и говорила, что все в порядке и даже могла им шевелить - меня насторожил появляющийся синий цвет пальца, и мы отправились в медпункт.
Супруга кстати тоже ведет канал на Дзене, вот ссылка на него.
Да, у нас была страховка и по приезду в пункт, обратившись на ресепшен, мы сразу же сообщили, что она у нас есть. На что они попросили номера страховки и сказали, что сейчас надо будет заплатить деньги за прием, помощь и медикаменты, если потребуется. А как только мы вернемся в Москву, то предоставим нашей страховке выписки и чеки от этой медицинской компании, а страховка нам все вернет.
Так и было сделано, после обследования было выявлено, что в пальце трещина, но абсолютно не страшная, но все же желателен покой пальцу и необходимы какие-то мази и таблетки. Все было куплено, прям на месте, а общий чек составил в районе 150$.
Второй случай произошел немного позже и так же у супруги, но уже по женской части и нам снова пришлось обратиться в тот же медпункт, и нам так же быстро и оперативно помогли, взяв за все так же в районе 150$. Точных цен я уже не помню. Схема была та же, по приезду все предоставить страховой компании и вам вернут деньги - говорили они.
Могу сказать точно, что все назначенное врачами помогало быстро и хорошо, к медицинской помощи вопросов нет.
Вернувшись в Москву, мы обратились в нашу страховую компанию, которая не захотела нам ничего выплачивать по предоставленным бумагам из медицинского центра. В том числе чекам и квитанциям. Потому что когда оформлялась страховка, моя жена еще не была моей женой, а когда мы вернулись из медового месяца, она уже имела другую фамилию. Получается, что страховку она сделал еще с девичьей фамилией, а пришла получать ее уже с новой. И страховая компания отказалась выплачивать, требуя все новые и новые документы.
Свидетельство о браке и смене фамилии мы предоставили в первую же очередь, во время первого визита и все равно нет, они посылали за новыми и новыми бумагами, наше дело блуждало между несколькими менеджерами и длилось то 4 месяца. Ну как длилось.
В общем, я решил не сдаваться и дело далеко не в трехстах долларах, а в отношении.
4 месяца я носил все новые документы, пачками заносил сканы и все, что они просили. В итоге нам не выплатили ничего.
Называть имя компании я, конечно же, тут не буду. Если вам интересно, то вы можете написать мне в личные сообщения.
В тоже время я видел, как моему знакомому страховка выплатила все в течение суток, а он просто отправил в приложении этой компании им фотографию чеков и выписок.
В общем ситуация неприятная, но зато сделаны выводы о компании и к ним мы больше не будем обращаться.