Найти тему

Юрий Дудь. "вДудь

Карьера. В журналистику пришел в 11 лет: писал заметки для «Юношеской газеты». С 14 лет работал — сначала внештатно — в спортивной редакции «Известий». С 2011 года — главный редактор Sports.ru. В 2018-м перебрался на позицию заместителя генерального директора сайта, а в начале 2019-го стал его совладельцем. В 2012-2013 годах вел футбольное ток-шоу «Удар головой» на телеканале «Россия-2», с осени 2015-го до начала 2017 года был соведущим программы «Культ тура» на «Матч ТВ».

Проект. В феврале 2017 года запустил на YouTube авторское шоу «вДудь», где интервьюирует интересных ему бизнесменов, политиков, журналистов, актеров, режиссеров, представителей шоу-бизнеса и интернета, а также снимает документальные фильмы. По состоянию на конец июля 2020-го у канала «вДудь» 7,58 млн подписчиков. Выпуски шоу суммарно посмотрели более миллиарда раз.

Реклама. Перед чемпионатом мира — 2018 Юрий Дудь стал участником нескольких промокампаний — «Альфа-банка», Head & Shoulders, Hyundai, Veon, Adidas и т.д. Рекламное сотрудничество Дудя с брендами (Hyundai, Storytel, Skyeng, «Эльдорадо» и другими) продолжается в рамках YouTube-канала и личного Instagram, где у него 4 млн подписчиков.

Слова. «Я не ожидал [от «вДудь»] такого эффекта, все затевалось с простой целью — отточить скиллы интервью не о спорте». Юрий Дудь в интервью РБК