92,1K подписчиков

Прощай Хонда - Почему от нас уходит столько автомобильных марок. Что нас ждёт в будущем

55K прочитали

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Хонда уходит из России

Уход с Российского рынка такого популярного гиганта как Хонда, был неизбежен. Сначала нас лишили седанов Цивик и Аккорд, это произошло в 2015 году.

По словам Японцев, автомобили не оправдали возложенных обещаний, на них был низкий спрос. Ещё недавно ходили слухи, что седаны вернут в Россию, но теперь понятно, что это была неправдоподобная информация.

Хонда уходит из России-2

Сегодня стало известно, что автомобили Хонда перестанут продавать на Российском рынке в 2022 году. Это значит, что с кроссоверами CR-V и Pilot, можно начинать прощаться. Для тех кто мечтал об автомобиле Хонда, 2021 год станет последним шансом, чтобы приобрести Японский кроссовер.

Хонда уходит из России-3

Обслуживание автомобилей продолжат дальше, плюс нам оставят мототехнику Хонда. Также представители Хонда, заявили, что к 2025 году хотят сфокусироваться на производстве электрокаров, а наш рынок для этого не подходит.

Хонда уходит из России-4

Если вам интересно, могу рассказать сколько автомобильных марок ушло из России за последние 10 лет. В 2010 году от наш ушла Шведская компания Saab из-за банкротства. В 2014 нас покинул Американский Додж, который неоднократно пытался повысить продажи в России, но у него ничего не вышло.

В 2015 году от нас ушли сразу 4 марки: Американский Шевроле, Немецкий Опель, Испанский Seat и Китайский BYD. Да, Опель вернул в Россию кроссовер Гранд лэнд Х и минивэн Зафира Лайф, но глядя на цены и конкурентов, вряд ли их будет кто-то покупать.

Тем более Опель принадлежит Французскому концерну PSA (Пежо-Ситроен), и теперь машины Опель делают на Французской платформе без полного привода, кому они теперь нужны с такой ценой.

Очень неожиданным был уход Шевроле в том же 2015 году. Эта марка была практически народной в России, и по продажам занимала второе место после Лады. Но, случился кризис в 2008 году, и цены резко поползли вверх. Шевроле вместо народного Лачетти, выкатил дорогой Круз и избавился от доступного Ланоса, чем сильно ухудшил продажи.

В 2016 году ушла Японская марка Акура, которая не выдержав конкуренции, ушла из России спустя 3 года. В этот же год ушла Итальянская комапния Альфа Ромео.

Пожалуй самым громким можно считать уход компании Форд из России, это случилось в 2019 году. Американская компания стала первой в России, кто наладил производство автомобилей по полному циклу. Форд Фокус стал настоящим бестселлером в России. Но, Американцы не выдержали конкуренцию и их инвестиции в России стали убыточными.

Сейчас в России помимо Лада, правят Корейские марки Киа и Хендай, а в будущем можно ожидать наполнение рынка Китайскими машинами. Это неизбежно, кто предлагает лучшее соотношение цена-качество, тот и "снимает все сливки" в России.

Каким видите авторынок России в ближайшие 10 лет? Давайте обсудим в комментариях!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно