Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Уход с Российского рынка такого популярного гиганта как Хонда, был неизбежен. Сначала нас лишили седанов Цивик и Аккорд, это произошло в 2015 году.
По словам Японцев, автомобили не оправдали возложенных обещаний, на них был низкий спрос. Ещё недавно ходили слухи, что седаны вернут в Россию, но теперь понятно, что это была неправдоподобная информация.
Сегодня стало известно, что автомобили Хонда перестанут продавать на Российском рынке в 2022 году. Это значит, что с кроссоверами CR-V и Pilot, можно начинать прощаться. Для тех кто мечтал об автомобиле Хонда, 2021 год станет последним шансом, чтобы приобрести Японский кроссовер.
Обслуживание автомобилей продолжат дальше, плюс нам оставят мототехнику Хонда. Также представители Хонда, заявили, что к 2025 году хотят сфокусироваться на производстве электрокаров, а наш рынок для этого не подходит.
Если вам интересно, могу рассказать сколько автомобильных марок ушло из России за последние 10 лет. В 2010 году от наш ушла Шведская компания Saab из-за банкротства. В 2014 нас покинул Американский Додж, который неоднократно пытался повысить продажи в России, но у него ничего не вышло.
В 2015 году от нас ушли сразу 4 марки: Американский Шевроле, Немецкий Опель, Испанский Seat и Китайский BYD. Да, Опель вернул в Россию кроссовер Гранд лэнд Х и минивэн Зафира Лайф, но глядя на цены и конкурентов, вряд ли их будет кто-то покупать.
Тем более Опель принадлежит Французскому концерну PSA (Пежо-Ситроен), и теперь машины Опель делают на Французской платформе без полного привода, кому они теперь нужны с такой ценой.
Очень неожиданным был уход Шевроле в том же 2015 году. Эта марка была практически народной в России, и по продажам занимала второе место после Лады. Но, случился кризис в 2008 году, и цены резко поползли вверх. Шевроле вместо народного Лачетти, выкатил дорогой Круз и избавился от доступного Ланоса, чем сильно ухудшил продажи.
В 2016 году ушла Японская марка Акура, которая не выдержав конкуренции, ушла из России спустя 3 года. В этот же год ушла Итальянская комапния Альфа Ромео.
Пожалуй самым громким можно считать уход компании Форд из России, это случилось в 2019 году. Американская компания стала первой в России, кто наладил производство автомобилей по полному циклу. Форд Фокус стал настоящим бестселлером в России. Но, Американцы не выдержали конкуренцию и их инвестиции в России стали убыточными.
Сейчас в России помимо Лада, правят Корейские марки Киа и Хендай, а в будущем можно ожидать наполнение рынка Китайскими машинами. Это неизбежно, кто предлагает лучшее соотношение цена-качество, тот и "снимает все сливки" в России.
Каким видите авторынок России в ближайшие 10 лет? Давайте обсудим в комментариях!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно