Найти тему

Работа в колл-центре и сколько можно зарабатывать дома

Оглавление

Сотрудники колл-центра, как правило, молодые люди. Потенциальный покупатель не видит их лиц, но все равно улыбается. По восемь часов в день они изо всех сил стараются увеличить продажи. Несмотря на то, что на рекомендованные продукты они не потратят и копейки.

Идея колл-центра родилась для нужд American Continental Airlines около 40 лет назад. В мире первое предприятие такого типа было создано в 1995 году. С тех пор отрасль очень динамично развивалась. Сегодня, помимо колл-центров, мы также можем выделить контакт-центры, которые, помимо телефонов, также используют электронную почту, онлайн-чат и видеочат для общения с клиентом. В нашей стране в этой отрасли работает около 200 000 человек.

Не так уж и страшно в первый раз в колл-центре

Ежегодно тысячи студентов и выпускников отвечают на предложения о работе в колл-центре. Причина? Возможность заработка без опыта, гибкий график работы, обучение и первый опыт работы.

Ротация сотрудников в компаниях этого типа достаточно высокая, поэтому подбор персонала осуществляется круглый год. Честность - вот что важно в интервью. Помимо стандартных вопросов, работодатель обязательно спросит, сколько часов в неделю вы можете работать и какие часы вам подходят. Уже на этом этапе вы узнаете форму приема на работу и правила, действующие в компании.

-2

Работа в колл-центре начинается с обучения, которое длится от пяти до семи дней. Оно охватывает теоретические знания о продукте, учит пользоваться системой, вести беседы и методам ведения переговоров. Затем следует тест, который проверяет подготовку кандидата к обязанностям, связанным с должностью. Если он получит положительный результат, он может приступить к работе.

Первые дни работы могут быть тяжелыми, но бояться нечего. Как правило, нового сотрудника сопровождают руководители и тренеры компании, которые могут взять на себя сложного клиента в любой кризисной ситуации.

-3

Тяжелая работа окупается

Начинающий консультант может выбрать работу на исходящей и входящей горячей линии. Первый - проводить исследования рынка, проверять данные и привлекать новых клиентов. Этот вид деятельности также включает в себя взыскание долгов. На входящей горячей линии можно получить информацию о продукте, сервисную поддержку, принять заказы и жалобы. Обе эти позиции имеют свои преимущества и недостатки.

-4

Нервозность - лишь одна из форм неодобрения клиентов. Также случается бросать трубку, несколько раз откладывать разговор или постоянно отклонять звонок. Однако гибкий график работы, приятная атмосфера, интересные люди. Эта работа - действительно хороший опыт. Когда дело касается общения с людьми, можно многому научиться.

-5

Телефон не для всех

Самая распространенная форма найма в компаниях call-центра - это поручение или контракт на выполнение конкретной работы. В зависимости от должности вы работаете по восемь часов в сутки посменно. Ночные смены также распространяются на тех, кто обращается по телефону доверия 24/7. Сотрудникам выплачивается базовая заработная плата, которая представляет собой почасовую оплату плюс премии за хорошие показатели продаж. Национальное исследование заработной платы, показало, что средняя зарплата консультанта составляет 2700 злотых. Ставка повышается, когда вы получаете повышение и берете на себя больше ответственности.

Колл-центр вызывает довольно негативные ассоциации. Мы часто думаем о работе без перерывов, с низкой зарплатой и бесконечным мусорным контрактом. Как выясняется, все зависит от того, в какую компанию вы идете.