Найти тему
2,2K подписчиков

Лайфстайл не зашел. (( Что делать дальше с Дзеном? Итоги за 9 месяцев.

120 прочитали

В конце года принято подводить итоги, анализировать, что было хорошего, что плохого. И строить планы на следующий год. Вот и я решил поделиться своими наблюдениями и мыслями по поводу своего первого блогерства на платформе Дзен. Промежуточные итоги я уже пару раз подводил, о них можно прочитать здесь, если кому интересно.

Мой канал
Мой канал

Итак, на Дзене я чуть больше 9-ти месяцев. Решил освоить удаленную работу с прицелом на будущее – вдруг попрет и можно будет сделать этот заработок достойным дополнением к пенсии, когда уже ни сил, ни желания работать дальше не будет.

Еще казалось, что в жизни было много интересного и даже полезного, о чем можно поделиться с другими. Прочитать чье то стороннее мнение о каких то событиях, почерпнуть полезное для себя.

Так как не мог определиться с какой то узконаправленной темой, то выбрал для своего первого канала стиль «Лайфстайл». Тогда мне казалось, что в такую тему можно впихнуть все, и наверняка, что то и выстрелит. Ну и темы не иссякнут. С названием тоже особо не заморочивался – я же пенсионер, а значит и канал нужно так же обозначить ))) Вот и вышло – «Пенс50+» уж не знаю удачно или нет, но то что никого не сдублировал – уже хорошо)))

Самые первые статьи
Самые первые статьи

Контент разный пробовал – сначала о себе и своей жизни – не пошло, я же не Бузова)))) Потом как то само собой занесло на тему путешествий, что тоже как то не очень читалось, наверное потому что стиль изложения не правильно выбрал… А потом помогла, как не странно, пандемия. Нет, не в плане хайпа, конечно. Просто у нас отменили тур к морю и я написал об этом – вот тут попал в больную тему – таких как мы оказалось очень много, а значит и общение и комментарии полились рекой. На этой теме удалось достичь монетизации (довольно быстро – две недели). Но вот с заработками как то не шло – максимальный денежный поток за день составил «целых» 458 рублей))) А так и до ста не доходило обычно. По итогу за 9 месяцев получилось чуть больше 8000р. ((((

Причем резкое падение началось, когда перешел на самозанятость – теперь и по сей день заработок в день составляет 2-3 рубля. Резко упали показы. И, как следствие, аудитория. Но решил продолжать писать обо всем – уже просто ради эксперимента и азарта – хочу посмотреть, смогу ли я на этом канале выйти за тысячу подписчиков и заработать хотя бы 15000р. )))

Совсем недавно установил расширение «продзен» - интересная штука – но только в плане видимости поймала ли твоя статья «пса» или нет. Да, да – такие статьи тоже были. Штук пять наверное. Причем не все ограничения были понятны за что….((( Но бодаться с техподдержкой не стал – начитался отзывов, что это ни к чему не приводит. Поэтому молча и смиренно удалял.

Про метрику – вот это действительно вещь! Если правильно настроить. Море полезной информации и статистики.

Про видео – если есть интересные ролики – то в качестве привлечения дополнительной аудитории – пойдет. Но и только. Никаких других плюсов не увидел.

Моя карма за последнюю неделю
Моя карма за последнюю неделю

Про товарные виджеты – так и не понял про них. Сначала, когда увидел эту возможность – напихал их чуть ли не во все статьи – стараясь соблюдать тематику конечно. Например, если статья о том как я обрезал яблони – то вставляем виджет про секатор, если о том как пошел на рыбалку – то виджет про удочку. Но не тут то было! ))) Оказывается статья должна быть именно про этот товар. С экспертным описанием его плюсов и минусов. Пришлось все сносить(((( Написал после этого статью по всем правилам – про покупку телевизора в «черную пятницу» - есть клики, есть комменты – но дохода нет – почему, не понимаю. В общем в этой теме еще нужно разбираться…

Заявку в Нирвану не писал – что людей то смешить! )))) Сам понимаю, что место мое пока на перемирии. Да и канал не той тематики, которая несет огромную пользу людям.

Короче, все выше перечисленное окончательно утвердило в решении завести второй канал, но уже с продуманным подходом и по возможности по всем правилам. Сейчас обозначил для себя две приоритетные темы – пока еще не решил на какой остановиться. Мониторю конкурентов – смогу ли я в них, в этих темах втиснутся и, будет ли выхлоп. А на каникулах постараюсь написать первые три статьи для нового канала. Но этот канал тоже не собираюсь бросать (если конечно не забанят).

На этом все, всех с Новым годом! Здоровья, в первую очередь! И успехов во всех начинаниях!