Всем привет, сегодня дорогие читатели ФараИнфо, хочу поделиться одним интересным фотоотчетом о реставрации и ремонте фар BMW 7 серии F01, на который случайно наткнулся в Интернете. Ссылка на источник, а также видео данного ремонта вы сможете найти в конце статьи.
Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.
На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.
На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ РАБОТЫ?
- Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
- Бормашинку (Дремель или аналог);
- Герметик (для финишной сборки);
- Отвертки, ветошь.
- Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет
Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.
- Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
- Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.
После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.
Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару
- Подготавливаем фару к сборке. Устанавливаем все компоненты на места и следим, чтобы нигде не было пыли и грязи, после сборки что-либо исправить будет невозможно! Далее примеряем стекло, смотрим как все устанавливается и готовимся к финишной сборке — установке нового стекла.
- Когда все готово, наносим герметик тонким слоем, чтобы он не вылез при склеивании и надавливании. Плотно придавливаем и фиксируем все скотчем или тугой резиной, это создаст нужное для хорошего склеивания усилие.
По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.
На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01