Skoda Superb– это флагманская модель чешского концерна, которая появилась на рынке в 2001 году. За время производства успело смениться 3 поколения автомобиля. Сборочные линии в разные периоды располагались в Чехии, Индии, Китае, Казахстане. Были доступны версии седан, лифтбэк и универсал. Современная модификация была представлена в 2015 году. Она базируется на модульной платформе Volkswagen Group MQB. Автомобиль имеет яркий фирменный дизайн и предлагает широкий выбор опций. В 2019-м модель подверглась рестайлингу, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня Skoda Superb официально продается в России, а также встречается здесь на вторичном рынке.
Модели серии имеют ряд типичных проблем. Наиболее распространенные из них мы приводим в нашем списке.
5. Масложор.
Бензиновые моторы склонны к повышенному расходу смазочного материала на угар. Нередко приходится доливать 1л масла после каждой тысячи километров пробега. Важно следить за уровнем материала, так как его критически низкий объем приведет к ускоренному износу компонентов двигателя.
4. Неисправности электросистем.
Достаточно часто встречаются окисления контактов, а также разрывы проводки. В этой связи могут отказывать электростеклоподъемники и боковые подушки безопасности. Также нередко нарушается питание блоков управления. Восстановительные работы не обойдутся без участия грамотного специалиста.
3. Проблемы автомобилей с дизельными ДВС.
У таких версий Superb нередко встречается выход из строя форсунок и ТНВД ввиду использования не самого качественного отечественного топлива. По этой же причине не слишком долговечен и сажевый фильтр. Из-за появления дефектов посадочных мест форсунок топливо может попадать в масло. Нередко достаточно быстро изнашивается шестигранник масляного насоса.
2. Проблемы с системой ГРМ.
Не очень большой ресурс имеет приводная цепь механизма. Нередко она растягивается еще до момента достижения автомобилем 100 тысяч километров пробега. Также причиной обращения в сервис может стать и пришедший в негодность натяжитель. Неполадки такого типа проявляются посторонним шумом при работе мотора.
1. Неполадки в работе роботизированной коробки DSG.
Довольно часто встречается быстрый износ комплекта сцепления. Его замена может потребоваться уже к 50-60 тысячам километров пробега. Также распространены проблемы с электронно-гидравлическим блоком управления (мехатроником). Отметим, что его ремонт, а тем более – замена, предполагает серьезные затраты.
Техническое обслуживание и ремонт Skoda Superb важно доверить профессионалам. Работы любой сложности в кратчайшие сроки смогут осуществить сотрудники профильного техцентра «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Доверяя свой автомобиль грамотным мастерам, Вы сможете не сомневаться в качестве осуществляемых операций. К тому же, на все выполненные работы будет дана длительная гарантия. Также на месте возможно приобретение расходных материалов и запчастей, что дополнительно сэкономит Ваше время.