В «Ровер Сити» обратился владелец Land Rover Range Rover, оснащенного 5-литровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем. Причиной беспокойства водителя стали посторонние шумы при работе мотора. Наши специалисты провели диагностику силового агрегата и обнаружили серьезный уровень выработки приводной цепи ГРМ. Была рекомендована замена комплекта.
В ходе дефектовки навесного оборудования мастерами было выявлено плачевное состояние радиаторов системы охлаждения. Они были забиты пылью, грязью и дорожным мусором. Для предотвращения перегрева двигателя с клиентом была согласована мойка этих компонентов системы охлаждения. Отметим, что выявить подобную проблему можно по шуму – в этой ситуации вентилятор будет срабатывать гораздо чаще обычного или не будет выключаться вовсе.
Сотрудники техцентра «Ровер Сити» рекомендуют проводить плановую мойку радиаторов не реже, чем раз в год. Чаще всего эти операции осуществляют весной. В этом случае минимизируется риск перегрева ДВС при больших нагрузках, которые ложатся на систему в жару.
При осмотре компрессора наши специалисты выявили люфт подшипника. Отметим, что в такой ситуации при работе мотора также появляется посторонний шум, который можно спутать с шумом цепи ГРМ. Чтобы более точно локализовать неполадку (в отсутствии активных ошибок в блоке управления ДВС) наши сотрудники демонтируют привод нагнетателя, после чего определяют наличие посторонних звуков при работе мотора.
При выполнении работ были использованы оригинальные запчасти, поскольку за их качество мы можем поручиться. Следовательно, система газораспределения очень длительное время не будет беспокоить владельца этого Range Rover.