Найти тему
Анна Засухина

Хитрости создания лендинга по строительству

Если сделать качественный, но всё же шаблонный лендинг, который не будет отличаться от десятков и сотен других, в котором не будет своих фишек и особенностей, вряд ли он сможет привлечь значительное количество клиентов и выполнит возложенные на него функции.

Потому не забывайте о таких важных нюансах, как:

  • используйте исключительно качественные фотографии – лучше всего для подготовки рекламных снимков воспользоваться услугами профессионального фотографа: он, имея опыт и необходимую технику, сможет сделать достаточно качественные фотографии. Если по каким-либо причинам это невозможно, хорошие фото можно подготовить и самостоятельно, но в таком случае нужно позаботиться о подходящей технике (никаких смартфонов, даже самых «продвинутых»!), правильный свет, высокое разрешение снимков. Также, скорее всего, кадры перед публикацией на посадочной странице придется предварительно обработать в фоторедакторах;
  • покажите видео, демонстрирующие вашу работу – видеозаписи могут касаться различных аспектов: демонстрировать готовые потолки, показывать процесс работы от начала до конца или какие-то из его этапов, выбор материалов и т.д. Видео – более эффективный инструмент, чем фото, поскольку показывает больше полезной информации для конкретного клиента и убеждает его сделать выбор именно в пользу вашего предложения, но только при условии, что видеозапись хорошо снята и смонтирована. Потому это также лучше поручить профессионалам;
  • используйте только реальные отзывы клиентов – выдуманные отзывы могут не только не помочь привлечь клиентов, а сыграть наоборот, отпугнув некоторых из них. Ведь если человек видит, что компания использует очевидно придуманные отзывы от несуществующих людей, то, скорее всего, и качество предоставляемых ею услуг также страдает;
  • предоставьте гарантию от имени руководителя – еще одна фишка хорошего лендинга, которая может сыграть вам на руку. Если потенциальный клиент видит, что директор контролирует выполнение всех заказов и лично ручается за качество работ, то может доверять такой компании. В совокупности с другими факторами это может повлиять на окончательный выбор в пользу именно вашей компании.

Больше полезного о строительном маркетинге в нашем блоге!