Бладшот
Бладшот хорош идеей, самой картиной героя, его сила, его история. Но в фильме все это смотрится через чур чопорно и картонно. Смотреть на экс Риддика , который является олицетворением всего выше сказанного - ни желания, ни терпения попросту нет.
Ведьмы
Казалось бы, Земекис, человек придумавший великое «Назад в Будущее», снял такое кино. Кино которое ничем не запоминается. Кино, которое забывается через секунду выхода из зала. В фильме нет ни вкуса, ни персонажей, ни какого-то интересного сюжета. Можно сколько угодно ссылаться на то, что это детское кино, но в голову сразу приходит аналогия с ребутом «Короля Льва», где дети сидели и недоумевали над происходящим, и попросту засыпали.
Стрельцов
Если вы поклонник футбола, то «Стрельцов» - это настолько яркий и живой пример стыда за то, как можно плохо снять кинобиографию про одного из самых ярких футболистов СССР ХХ столетия. Его карьера напоминает голливудский сюжет: классный игрок, фанат всей страны, резко падает в глазах у всех, и начинает выживать в новых для себя условиях, жаждущий вернуться и отомстить своим обидчикам. Но увы и ах, создатели картины решили тупо закликбейтить зрителей легендарными буквами.
Новые мутанты
Кино-катастрофа, и увы это не жанр, а реальность. Более трёх лет переделывать фильм, с вечными досьемками, рисовкой и тд, конечно же не приведёт ни к чему хорошему. И что в итоге? Это скомканный, непонятный фильм, с вполне интересными героями. То и дело, видно как фильм резался, склеивался, куча несвязанных моментов, диалогов. Фильм вышел сырым даже после стольких корректировок, от чего амбициозный проект с треском развалился.
Поезд в Пусан 2
Первая часть один из тех фильмов, который стоит посмотреть всем. Здесь тебе и отличные зомби, сюжет, персонажи, эмоции от которых начинает сосать под ложечкой, одним словом фильм повторяет успех «28 дней спустя». И что же вторая часть? Да попросту ничего. Это уже не тот «Пусан», который мы знаем. От первой части здесь только вирус, зомби. Все остальное пропиталось клише и студийными деньгами. Боссы студии просто решили заработать на названии (где-то в этом топе уже был похожий случай), и выпустили шерпотреб с цифрой два.