Коробка приехала к нам на ремонт с жалобами на ее некорректную работу. При переключениях она пиналась и буксовала. При этом особенно пробуксовки были выражены на 1-й и 2-й передачах.
По итогу разборки и дефектовки трансмиссии повреждения мы выявили следующие:
🛠Износ фрикционных дисков;
🛠Износ обеих тормозных лент;
🛠И вместе с лентами оба корпуса сцепления оказались задраны.
🛠Особенно эта проблема коснулась корпуса F3 (который, кстати, и ответственен за включение 1-й и 2-й передачи);
🛠Еще пострадал дифференциал, "слизалось" шлицевое соединение вала.
🤘🏻Мы поменяли все диски, обе ленты, дифференциал и установили два новых «барабана». Вдобавок мы поменяли поршни (из-за задубевших резиновых колец на них), все остальные резиновые уплотнения коробки и заменили масляный фильтр. Также мы починили гидроблок, поменяли соленоид главного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.
🤘🏻Сам «бублик» тоже мы вскрыли, промыли, поменяли все уплотнения и вклеили новую фрикционную накладку блокировки ГТР. Пока внутрянка трансмиссии готовилась к установке, мы вдобавок обработали корпус в пескоструйной камере - так агрегат после восстановления выглядит еще презентабельнее.
💰Цена ремонта: 85.000 рублей
✨Гарантия: 1 год без ограничения пробега
⌛Сроки ремонта: 2 дня
Подробнее на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/info/novosti/197