Найти тему
Константин ПРО

Русские умельцы доработали Немецкий гусеничный кран

Без доработки кран перевозится только на трале, что гораздо дороже.
Без доработки кран перевозится только на трале, что гораздо дороже.

Добрый день друзья — в этой серии про Челябинский краноремонтный завод мы погрузим гусеничный кран в автомобильный полуприцеп. В процессе погрузки пофилософствуем на тему создания производства в России. Данила расскажет про трудности с которыми сталкивается его небольшая компания.

Предприятие занимается ремонтом и модернизацией кранов РДК, ДЭК и прочих самоходных кранов на гусеничном ходу.

Модернезированные краны РДК 250 и ДЭК 251
Модернезированные краны РДК 250 и ДЭК 251

В видеоролике ниже мы покажем процесс разборки гусеничного крана. Данила покажет станочный парк своего предприятия, ну и как обычно будет много и интересно рассказывать.

Данил расскажет сколько можно сэкономить на доставке, дело в том, что Кран РДК 250 это единственный габаритный гусеничный кран в мире, который можно перевезти в обычной фуре и не получить штрафы не по габаритным параметрам не по весовым. Широко известные краны ДЭК 251 и других производителей не могут похвастаться этими параметрами.

Как обычно не обойдется без интересного и захватывающего рассказа от Данила про сложности становления предприятия. Думаю, многие кто проходил через создание своей фирмы сталкивались с сопротивлением или равнодушием чиновников.

Смотрите видео, будет интересно.

Константин ПРО Технику, ПРО Предприятия, ПРО Людей