Найти в Дзене

Глобальная локальная политика. Сила против клоунады

Я считаю, что вся политика глобальна. Вся, от слова совсем. Любое решение на любой захудалой оконечности Белого Света глобально. Но глобальность эта не возвеличена до абсолюта, а зависит от претензий той или иной страны на вескость своего слова на мировой арене. Да, в этом мире достаточно лишь явно высказываемого желания иметь место под Солнцем, чтобы на тебя стали обращать внимание другие субъекты мировой политики.

Самым ярким примером глобальности локальных решений является США. Мировой гегемон достиг пика своего могущества в начале 90-х годов прошлого века, сразу после развала своего главного оппонента - Советского Союза. Дальше началась демократизация всего мира при помощи бомбардировок всех несогласных. Ирак и Югославия тому пример. Лишенные непосильных ему врагов, подгоняемые идеями мирового владычества Легиона, щедро спонсируемые печатным станком ФРС, американцы перекроили карту Ближнего Востока, влезли в дела многих стран Азии, Южной Америки и Европы.

Явное мировое правительство или Легион Дьявола

В те страны, куда сувать свое оружие было опасно, например, к нам в Россию, американские шупальцы проникали в виде отравляющих сознание психически здорового человека медиа. Телевидение, кино, социальные сети, видеоролики, звезды, поп-дивы и поп-геи до сих пор развращают все еще весьма традиционное российское общество. Возможно это оружие, направленное прежде всего на детей, подростков и молодежь, опаснее бомб и автоматных очередей.

Американский шоу-бизнес, словно шабаш престарелых масонов-людоедов, распространившийся по территории своей страны, как только пал "железный занавес" мигом переметнулся за океан, отравляя сознание наших доморощенных "звезд". И вот уже наши дети и внуки копируют уродов с татуировками на лице, гейскими прическами и телом умирающего наркомана. Девочки ходят по морозу в бесформенных шароварах, мальчики в коротких штанишках. Девочки похожи на мальчиков, мальчики не похожи сами на себя.

Чтобы их победить, нужно снова поднять Железный занавес. Возможно в современном цифровом виде. Ввести цензуру и возвести Великую сетевую стену вроде китайского государственного файервола. Других вариантов просто нет и быть не может. Иначе мы окончательно потеряем с вами ценности, которыми так дорожили наши предки. Чтобы России закрыть медиа-границу со странами Запада нам нужно их сильно напугать, чтобы они не смели ее нарушить, а мы могли спокойно проводить свою политику.

Именно напугать, чтобы нас все боялись, как когда-то боялись СССР. Мы не можем, как Китай, войти в западный мир через экономическую дверь в виде универсальной фабрики с крайне дешевой рабочей силой и тем обеспечить себе спокойное существование. Мы не можем прогнуться под глобальную парадигму, стать вассалом Легиона, как Европа, потому что нас хотят уничтожить, оставить столько людей, сколько хватит для обслуживания интересов мировых элит. Никаких договоренностей с Западом быть не может, и вся история прошлых лет и веков это подтверждает.

Мы должны быть сильными, чтобы противостоять клоунаде политиков, звезд шоу-бизнеса и глобальных финансистов. Мы можем применять "мягкую силу", но в качестве реакции или угроз должны показывать свою настоящую мощь. Нам нужно наладить свою собственную жизнь прежде всего, чтобы другие смотрели на нас с завистью. Чтобы другие стремились жить также, как живем мы. Это и будет "мягкой силой". Но за ней должна быть твердь, фундамент в виде энергетического, экономического, военного и геополитического могущества.

Мы не можем по-другому. Мы - либо строим свою цивилизацию, либо нас не остается. Мы - либо Империя, либо нас нет. У нас либо гиперзвуковые ракеты, либо пустошь вместо бескрайних равнин, голубых озер и синих рек. Мир для России подготовил два места - либо на вершине, либо на дне. Для нас нет никакой "золотой середины". Легион нас ненавидит, они уничтожат нас не сегодня так завтра, не в этом веке, так в следующем. У них много времени, у нас его нет.

Можно сколько угодно смеяться над "мультиками Путина", высмеивать наше оружие, которое в мире высоких гражданских технологий, якобы, никому не нужно. Но оно, это оружие, пугает наших оппонентов. Они снова не смогут при всем желании противостоять нам с помощью военной силы. Им снова придется прокрадываться в нашу страну, запускать в нее свои щупальца, дергать за разные ниточки, пытаясь отыскать рычаги управления. Если мы не повторим ошибок прошлого, не пустим врага, переодетого в друга, к себе на порог, то сможем отстроить свой дом на зависть ближним и дальним соседям.