Найти в Дзене

5 умных советов, как продать идею начальнику

«Хорошо, покупаю!». В конференц-зале во время бизнес-ланча ваш начальник только что одобрил не очень удачную идею. А вам трудно убедить его в своих интересах?

Будь то улучшение организации, успокоение климата, мотивация войск, менеджер должен вводить новшества. У некоторых людей есть сотня идей в минуту». И что? ", - говорят англичане. Потому что важна не оригинальность, не яркость и не количество, а актуальность. Идея должна созреть, работать, прежде чем быть разоблачена. Так что не торопитесь. пятиэтапный процесс для получения «да».

1. Вспахайте землю, чтобы посеять семена.

Идея прорастает? Набросайте там на листке бумаги, чтобы не забыть, не более того. Ошибка в том, чтобы хотеть отшлифовать его быстро и в одиночестве в своем углу. Лучше начать с того, чтобы бросить испытательный шар в окружающих, чтобы оценить его достоинства. И это с двумя аудиториями. 1 / Его близкие коллеги «Было бы неплохо, если бы у наших курьеров были сенсорные панели с GPS для геолокации? Что вы скажете?» Или «Не сочли бы вы разумным, что стойка регистрации внизу была открыта? много времени ? ". 2 / Его начальник (да уже), но неформально. «Что вы думаете об организации приема?» «Вы Удовлетворены сроками нашей доставки.? По ответам вы увидите, кусает ли он, а если положительный, пусть даже подробный, соберете ценные показания.

2. Разум с точки зрения преимуществ, затем преимуществ.

С этого момента нужно сводить аргументы воедино и предвидеть возражения . Сначала отметьте все, что поддерживает идею или ослабляет ее по отношению к вашей среде: например, конкуренты запускают сенсорные планшеты в 2013 году, но в то же время рынок упадет на 10% и покупатели сначала ознакомятся с ценами. Затем перечислите сильные стороны идеи: имидж компании будет обновлен, покупатель будет знать, когда она будет реализована и т. Д. И указать на слабые места: у планшета есть стоимость и т. Д. Затем, чтобы все «упаковать», копаем силы на два самолета. 1 / Преимущества: экономия времени для водителей, оптимизация маршрутов 2 / экономическая выгода: увеличение производительности на 1,5% для доставщиков,

...

3. Выберите подходящее время

Нет необходимости приближаться к своему боссу, если он полностью готовит бюджет или обсуждает деликатный вопрос с правозащитником. Он будет плохо настроен или не станет вас слушать. Дайте ему понять, что вы просто хотите его видеть, четко обозначив цель. «Не могли бы вы выделить мне немного полчаса, чтобы посвятить меня в неделю? Я хотел бы видеть вас по поводу приема (или доставки), у меня есть предложения по улучшению для вас».

4. Примите правильный тон.

Позаботьтесь о своем представлении. Избегайте нападок на объект шокирующими фразами вроде: «У меня есть отличная идея, вот увидишь!». Или «Я придумал классную вещь, может быть, это не здорово, но…!» Менеджеры ненавидят театральность в своей речи. Продолжайте: «У меня есть идея, она может оказать интересное влияние на наших клиентов». Не зацикливайтесь на всем дисфункциональном, ваш n + 1 быстро насытится. И через десять минут, если он ничего не понял, все будет кончено! На этом преамбула закончена, разверните свой аргумент, играя в карты на столах . Не вопрос о скрытии черных точек! Выполните три этапа: разработайте четкое и структурированное описание, объясните преимущества, количественно оцените преимущества., если они краткие и разборчивые, это поможет понять.