ГЛАВА 9.(5)
— Кстати, генерал Верес, — обратился к нему, Булатов, указывая на девушку, стоящую рядом с собой, — забыл вам представить, это Бринн Уайт – командира 2-го «синего» легиона флота генерала Хамсвельда, известная своими многочисленными поединками, как на кораблях, так и в личных дуэлях.
— Я наслышан о вас, госпожа, как об одной из самых прекрасных и отважных воинов Империи, — галантно поклонился Атилла, вставая из-за стола и подходя к девушке.
— Ого, «госпожа», — удивилась Бринн, поворачиваясь к Булатову, — меня никто так не называл до этого дня. Слышал, Симеон, я разрешаю тебе называть меня так и впредь...
Она была явно смущена и обезоружена подобным обращением, но попыталась скрыть это за смехом и шутками. Вся ненависть к Атилле Вересу улетучилась из её головы в одно мгновение. Сейчас перед девушкой был уже не враг, а красивый молодой человек с черными, невероятно глубокими глазами, от которого веяло мужеством и бесстрашием. С ужасом она поняла, что её щеки начинают краснеть.
— Я тоже много слышала, о вас, генерал, — ответила Бринн, стараясь не смотреть на Вереса, — и мне лестно, когда самый прославленный поединщик говорит, что знает меня. Если конечно вы не шутите и не издеваетесь, сейчас?
— Какие могут быть шутки, я прекрасно знаю о ваших подвигах, а также, что вы до недавнего времени, были командиром знаменитого отряда «сереброщитных», — улыбнулся Атилла. — Поистине, это великолепная эскадра, о непобедимости которой, уже ходят легенды, и я хотел бы увидеть эти корабли своими глазами.
— Что ж, у вас будет такая возможность полюбоваться ими, и на марше, и в бою, очень скоро, — ещё более смущаясь, ответила девушка.
— Ну, вот, ещё одна баба поплыла, — бесцеремонно высказался Дадли, наблюдая за милой беседой Вереса и Уайт. — Что вы обе нашли в этом проходимце? Стоят, глазки строят... Напоминаю – перед вами ваш враг, хоть сейчас он и умело притворяется другом!
— Что ты опять несёшь, грубиян? — не поняла его фразы, Мэй Чен. — Кто, куда и от кого, поплыл? Думаешь, что мы с Бринн, повлюблялись в этого красавчика в вороных доспехах? За кого ты нас принимаешь, за малолетних курсисток? Это уже слишком! Предупреждаю, держи свой язык за зубами, пока они у тебя ещё остались.
— Я то, держу, — снова разозлился Дадли на свою боевую подругу, — а вот ты из-за длины своего языка не сможешь этого сделать, даже если захочешь...
Эти двое уже было хотели начать очередную перепалку, как Симеон жестом руки остановил их.
— Прекратите, наконец, выяснения своих отношений, — приказным тоном произнёс он, — у нас нет времени на ваши бесконечные разборки – будете делать это позже, и в том случае, если нам удастся завтра остаться в живых...
— О, намечается что-то опасное и интересное, — радостно воскликнул Дадли, потирая руки, — прошу, продолжай, друг, я весь внимания...
Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.