Найти тему

Читайте быстрее, не теряя ни одной доли, это возможно!

Оглавление
Отчеты, книги, журналы, заметки, статьи, служебные записки ... Стопка документации на вашем столе похожа на Пизанскую башню? Как сэкономить время? Переходя прямо к основным отрывкам. Совет.
Повышение скорости чтения означает изменение вашего поведения, научившись фотографировать текст для фиксации общего содержания, а не для расшифровки. Быстрый читатель читает 800 слов в минуту, средний читатель - в среднем 250. В идеале - 400 слов в минуту. Достижимая цель при условии, что вы тренируетесь дома ежедневно с секундомером. Вот четыре основных шага, чтобы стать активным читателем.

1. Определите свои трудоемкие привычки

Все мы в школе учились громко рычать, чтобы прочитать предложение. Это создало феномен субвокализации, который иногда сохраняется и во взрослой жизни: вы мысленно произносите, а иногда шепчете то, что расшифровываете на бумаге. На что тратится много времени. Это как вернуться к определенным частям, потому что вы потеряли демонстрацию или не уверены, что поняли суть.

>> Принцип. Чтение не обязательно должно быть линейным и происходить в порядке от первой до последней строки.

>> Упражнение. Убедитесь сами, что все главы в книге или отчете не имеют одинаковой ценности, поэтому не всегда стоит читать полностью или вообще читать.

2. Позвольте себе «пропускать» слова

Чтобы читать быстро, информация должна поступать прямо в мозг через глаз, а не через шепот вашего рта или звук, слышимый вашими ушами; кора головного мозга может расшифровать его в фоновом режиме.

>> Принцип. Визуальная техника «фоточтения» основана на двух столпах чтения: точки «фиксации», где взгляд останавливается, чтобы полностью понять слово, и «рывки» (количество слов, прочитанных один выстрел). Речь идет о размещении этих точек фиксации и расширении этих саккад, практикуя фотографирование групп слов, которые становятся все более многочисленными. Горизонтальное сканирование полезно при чтении сложных документов.

>> Упражнение . Используйте «наглядное пособие», ручку или палец, чтобы очертить каждую линию, фокусируясь над кончиком пера. Уменьшите продолжительность фиксации. Не пытайтесь понять смысл. Затем увеличивайте темп с каждой новой страницей, по 1 строке в секунду в течение 3 минут, затем по 1 строке каждые полсекунды. Таким образом вы обуславливаете свои рефлексы восприятия.

3. Сделайте два разворота текста.

Это прежде всего вопрос чтения только заголовков, подзаголовков и значимых слов для вас, чтобы определить структуру печатного материала и его общее сообщение в соответствии с четкой стратегией чтения. Потому что вы должны знать, что ищете: информацию о конкуренции, передовой практике торговых переговоров и т. Д. Затем сделайте второй обзор, который подтвердит ваши впечатления, и прочтите введение и заключение, которые укажут на намерения автора. Тогда вы поймете, что все не следует читать либо потому, что это не соответствует вашей теме, либо потому, что вы уже знаете тот или иной аспект наизусть.

>> Упражнение. Возьмите простое письмо и начните читать каждую строку с третьего слова и заканчивать на третьем слове до конца. Пример: «Жил-был студент, который любил читать в постели». Исправляя существительное «раз», а затем глагол «обожаю», вы удаляете 6 из 11 слов. Затем сосредоточьтесь на середине линии. Вы поймете общую идею путем индукции или дедукции благодаря периферийному видению других терминов.

4. Выбирайте выборочное чтение.

Документ толстый? Вы хотите узнать о рисках, связанных с типом проекта, которым вы управляете? Так что вы собираетесь упустить много вещей. Для этого эффективны два метода.

1 / Местоположение. Заранее определите ключевые слова: «риски», «критичность», «серьезность», «саботаж» ... Ваше внимание будет сосредоточено на них, и вы будете отслеживать их на бумаге или экране, прежде чем останавливаться на них. интересные отрывки.

2 / Скимминг. Сделайте зигзагообразный текст, определяя ключевые фразы, но также связывая слова. Если глаз замечает «в частности», «больше», «в частности», вы можете пропустить абзац, потому что он служит только для закрепления основной идеи. Если глаз замечает «с другой стороны», «a contrario», полезно прочитать продолжение, потому что оно развивает другую идею.