Найти тему
12,7K подписчиков

Мне позвонила мама и сказала: «Не переживай, все будет хорошо, и начнется в марте»

412 прочитали

Здравствуйте, товарищи!

Моей маме 65+. Взрослая женщина с высшим образованием, адекватная и разумная. Вчера звонит и радостно рассказывает – ты знаешь, сегодня по ТВ показывали какую-то прорицательницу, и она сказала, что январь и февраль еще будут тяжелыми, а с марта месяца начнется такое быстрое и резкое улучшение в жизни всех россиян, что они даже сами не будут верить своему счастью!

Эх! И смешно, и грустно! Но, вера она же иррациональна – пока человек верит и надеется он живет! А в хорошее очень хочется верить! Всегда верить! Даже тогда, когда это бессмысленно.

Сейчас я задумываюсь, а когда мы стали такими верующими? Я помню в СССР мы верили в себя, ну, и в партию, конечно. А когда мы так резко окитаились и стали верить в гороскопы и гадалок?

В трудных 90-х. Я помню именно тогда появились всякие Кашпировские и Ванги. Появились символы года и месяца с животными. Зачем они нам?!

Кстати, через 20 лет счастливого брака я узнала, что гороскоп категорически не советует нам с мужем жить в этом браке. И вот уже еще 10 лет думаю, а может он прав? А вдруг?!

Но, я все-равно верю, что Новый год – это время чудес и исполнение желаний!

Картинка с бесплатных источников
Картинка с бесплатных источников

Мне очень хочется, чтобы действительно все стало хорошо! Пусть даже не в марте, а в апреле, но, только, чтобы хорошо и у всех – у всей нашей страны.

Картинка с бесплатных источников
Картинка с бесплатных источников

Пусть пенсионерам поднимут пенсии! Пусть не растут цены, но, пусть растет зарплата. И пусть появятся новые рабочие места и людям будет где работать! Хотя…возможно после всеобщей вакцинации, рабочие места как раз и появятся.

Ну, нет! Не будем о грустном, будем верить в чудеса!

С Новым годом Вас дорогие люди! Будьте здоровы и пусть исполняются Ваши мечты и надежды!

А верить все-таки лучше в себя!!!

Спасибо за внимание!

Картинка из интернета
Картинка из интернета