Найти тему

Действительно ДАЛЬНИЙ ВОСТОК- дальний?

Трасса Колыма.
Трасса Колыма.

Так судьба сложилась или распорядилась не знаю точно но уже 3 года я нахожусь в городе Юности - Комсомольск на Амуре и так как говорят мои друзья угомонит тебя одно... И вот судьба бросает меня то в холод то жар.

Есть такая фирма Полиметалл, это тоже самое что Полюс, и вот есть один из участков расположен на границе Магаданской обл и Чукотки где я побывал в командировке 4 месяца.

Начали мы свой путь, с поселка Соловьевск Амурской и закончили Чукоткой. Первый город, столица БАМа Тында! красивейший город, ,особенно утром когда подымается солнышко, напоминает Кишинев, прекрасный дружелюбный народ- но что сделала страна СССР? свезла народ и бросила- выживают только благодаря ж/д , Дальше пошла Якутия с загазованной Нюрой, с морозами и так же брошенными людьми, только сейчас власти, потехонько восстанавливают разворованное и утраченное, теплится надежда.

Что осталось в наследство.
Что осталось в наследство.

Это летний снимок! а вы представьте зиму мороз 45 печки топятся углем, дым как свеча и вы среди тайги и гор, а люди продолжают жить рожать ехать то некуда и с чем. Но самое главное это НАРОД! недовольный но дружелюбный! за всю дорогу я не слышал и не видел неприязни, помогали если требовалось СПАСИБО ИМ!!!

ЭТО ЛЕТНЯЯ ТРАССА а ЗИМОЙ.
ЭТО ЛЕТНЯЯ ТРАССА а ЗИМОЙ.

Зимой, совсем другое за каждым поворотом прижим и холод по всей трассе, проходили температуру от минус 15 до минус 65 благо что МАНы новые и то.

ТО ВВЕРХ ТО ВНИЗ.
ТО ВВЕРХ ТО ВНИЗ.

Я практически весь путь говорил напарнику, Серега! не забывай мы двигаемся по костям.

ОБЫЧНЫЙ ЗИМНИК.
ОБЫЧНЫЙ ЗИМНИК.

Да обычный зимник и люди с стальными нервами, вся надежда на кормилицу и удачу.

РАБОЧАЯ ОБСТАНОВКА.
РАБОЧАЯ ОБСТАНОВКА.

Бывают, и такие дни и получше- ведь это наша работа и мы выбрали ее. Ведь без этого жить тяжело- дорога всегда зовет к себе и притягивает поныл- поныл а завтра улыбнулся и в путь - ЭТО СУДЬБА!

КАРТИНКА КРАСИВАЯ.
КАРТИНКА КРАСИВАЯ.

Картинка красивая, но зимой даже днем, Сусуман весь в саже копоти и такое, что кажется никогда здесь нет рассвета. А справа- слева по берегам брошенная техника, наверное стоит еще с военных лет. Брошенные драги, и брошенные люди! ведь золото главное взяли, остались для артелей крохи.

Ольчанский перевал.
Ольчанский перевал.

Перевал! в стороне Ольча один из участков до фабрики 240 км зимника залитого водой прочищенного- за зимником ухаживают очень очень шуточки, прибауточки здесь не проходят, много камер и если стоит знак 30 км то ты и будешь двигаться с такой скоростью иначе, повезет доставят до Магадана но на 3 года ты не вьезной вот так то. ЕСТЬ что рассказать но это уже история.