Skoda Octavia RS – это высокопроизводительная модификация популярной чешской модели. Она появилась у первой генерации автомобиля – в 2001 году. Автомобиль отличался от стандартных версий не только внешне, но и технически. Устанавливались мощные двигатели, иные элементы ходовой части и подвески – для обеспечения лучшей управляемости. Также модели имели специальные аэродинамические обвесы. Предлагались версии лифтбэк и универсал. За время производства успело смениться 4 поколения автомобиля. Актуальная на сегодняшний день Octavia RS выпускается с 2020 года. Отметим, что автомобили серии пользуются стабильным спросом в нашей стране.
Модели имеют ряд типичных неполадок. Наиболее распространенные из них мы представили в нашем списке.
5. Проблемы с дизельными моторами 2.0 TDI PD.
Достаточно редкий для нашей страны ДВС имеет ненадежные форсунки, замена которых нередко требуется на небольших пробегах. Отметим, что операция обходится очень недешево. Также достаточно быстро забивается сажевый фильтр. Так как его замена требует серьезных затрат, многие владельцы попросту удаляют его из системы. Небольшой ресурс имеет двухмассовый маховик. Зачастую его замену проводят еще до 50 тысяч километров пробега.
4. У автомобилей, оснащенных двигателями 2.0 TFSI серии EA113, встречаются неполадки с турбиной.
Они возникают ввиду появления трещин корпуса. Проблема проявляется резким падением мощности мотора. В этой связи потребуется замена нагнетателя, что предполагает серьезные вложения.
3. Повышенный расход масла.
Мощные турбомоторы нередко потребляют до 1л смазочного материала на 1000 километров пробега. При этом важно не допускать снижения уровня состава до критически низкой отметки, поскольку это приведет к ускоренному износу элементов нагнетателя и самого ДВС.
2. Растягивается цепь ГРМ.
Такая проблема характерна для двигателей 2.0 TSI серии EA888. Она возникает из-за внедрения масляного насоса переменной производительности. Нередко замена комплекта требуется уже к 100 тысячам километров пробега. Отметим, что проведение таких операций обходится весьма недешево.
1. Проблемы с фирменным роботом DSG.
Octavia RS оснащалась агрегатом, сцепление которого работало в масляной ванне, что обеспечивало достаточно неплохой запас прочности. В то же время РКПП нуждается в регулярном обновлении рабочего материала и фильтрующего элемента – не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров пробега. В противном случае неизбежно возникновение серьезных неполадок в работе агрегата.
Заряженные Skoda Octavia RS требуют внимательного отношения к обслуживанию. Только регулярная замена составов и фильтрующих элементов обеспечит длительный срок службы компонентов систем. Ремонт этих автомобилей важно доверять грамотным мастерам. Например, их Вы сможете найти в профильном техцентре «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.