Найти тему

10 SEO мифов, которые вы должны игнорировать

Оглавление

SEO или поисковая оптимизация иногда могут быть довольно сложными. С ростом использования и появлением многих новых игроков в бизнесе некоторые ложные представления в конечном итоге называются фактами. Эти мифы и заблуждения делают дураком как новичков, так и некоторых опытных игроков! Итак, давайте посмотрим и разобьем 10 действительно распространенных SEO-мифов, которые вы должны полностью игнорировать.

Ключевые слова метатегов помогают ранжировать сайт

Вместо мозгового штурма в течение 10 минут над тем, что поставить в качестве тега мета-ключевых слов, вложите эти 10 минут в размышления о лучшем контенте, поскольку контент - это король! Поисковые системы, такие как Google, Yahoo и Bing, даже прямо упомянули, что они не используют мета-тег ключевых слов в рейтинге.

На самом деле сейчас в большинстве случаев подразумевается, что неправильное использование тега мета-ключевых слов может пойти против вас, поскольку он скорее рассматривается как сигнал спама, а не как сигнал ранжирования, каким вы его хотите видеть.

SEO полезно только для ранжирования

Какой смысл в более высоком рейтинге, если ваш сайт не получает кликов? Позвольте мне сказать это так. Как вы думаете, что лучше: 1000 ежемесячных посетителей и 10 конверсий или 500 ежемесячных посетителей и 100 конверсий? Ты же знаешь!

Таким образом, сказать, что SEO полезно только для ранжирования, на самом деле является мифом, потому что это нельзя брать за основу. SEO-это гораздо больше, чем просто рейтинг. SEO на самом деле позволяет поисковой системе понять, что на самом деле представляет собой ваш контент и почему он должен быть ранжирован выше по сравнению с множеством других вариантов. Это помогает привлечь больше трафика на ваш сайт.

Оптимизация сайта не нужна

Представьте себя пользователем, к которому вы собираетесь обратиться, и подумайте! Как бы вы хотели, чтобы гладкий веб-сайт был простым, удобным для пользователя, имел именно тот контент, который вы ищете, был правильно структурирован, говорил по существу, вел вас к дальнейшим актуальным вещам и не тратил ваше время впустую? Тебе бы это понравилось, верно? Это и есть SEO и оптимизация веб сайтов.

Платные объявления улучшают SEO рейтинг

Платные объявления работы на КПП или платить за клик механизм. Но они не имеют прямого отношения к SEO. PPC не улучшает ваш SEO-рейтинг, но может помочь вам охватить более широкую аудиторию. Между ними есть два основных различия. Во-первых, платные объявления всегда появляются в верхней части страницы, над органическими списками под влиянием SEO. Во-вторых, пользовательский трафик на органические объявления от SEO является бесплатным, но пользовательский трафик от PPC или платных объявлений имеет стоимость, связанную с каждым кликом, что требует от вас фиксированных накладных расходов.

Дублирование контента на сайте не влияет на SEO

Вы должны решить для себя, находитесь ли вы в нем для марафона или спринта, как говорится. Дублированный контент означает не только контент, который копируется слово в слово, поисковые системы достаточно умны, чтобы поймать контент, который слегка изменен или переписан на аналогичные строки с другим контентом. Алгоритмы Google или любой другой поисковой системы, если на то пошло, ищут различную информацию. Кроме того, убедитесь, что различные URL-адреса вашего сайта перенаправляются на общую страницу, чтобы уменьшить избыточность.

Проверка работоспособности сайта необходима только один раз

Точно так же, как проверки здоровья тела рекомендуются для идеально контролируемого здоровья через регулярные промежутки времени, точно так же ваш сайт также нуждается в регулярных проверках здоровья. Это необходимо для поддержания обновленного веб-сайта, который привлекает аудиторию и дает ей отличный опыт в любое время. Поэтому регулярно проверяйте, сколько времени требуется для загрузки вашего сайта, релевантность вашего контента, функционирование различных функций и общий внешний вид вашего сайта.

Нажатие слишком большого количества обратных ссылок может ранжировать сайт раньше

Качество всегда побеждает количество в выталкивании обратных связей, как и в большинстве других вещей. Создание слишком большого количества обратных ссылок может привести к тому, что вы случайно создадите их на спам сайтах. Слишком много обратных ссылок делают их менее ценными. Они могут дать вам очень высокий трафик, но это будет низкая приверженность, в то время как, сосредоточившись на качестве обратных ссылок, вы получите, возможно, меньший, но качественный трафик.

Только блоги могут дать вам трафик из поисковых систем

Блоги, несомненно, важны для привлечения трафика из поисковых систем, но "только" блоги - нет. Есть несколько других вариантов, которые вы должны попробовать. Instagram, Facebook, Twitter, Google plus, все социальные медиа платформы, такие как Reddit, YouTube, Facebook, Twitter, Instagram, а также наши старые школьные электронные письма и информационные бюллетени.

Скорость сайта не имеет значения в показателе отказов

О, ты действительно любишь этот символ буфера? Как вам нравится, когда любая страница загружается целую вечность? Вы не тратите даже 10 секунд на ожидание страницы, прежде чем перейти к следующей лучшей. Независимо от того, насколько хороший контент у вас есть, но вы теряете посетителя и потенциальную конверсию с медленной скоростью сайта.

Используйте ключевые слова случайным образом

Насколько важно для продавца знать свою аудиторию, настолько же важно для аудитории или трафика знать, что их ждет впереди. И кто делает за них эту работу? SEO! Поэтому держите его четким и умным; не путайте алгоритмы SEO, помещая бесполезные ключевые слова, которые вы не хотите продвигать. На самом деле вы можете испортить отличный контент из-за плохого использования ключевых слов.

Таким образом, я надеюсь, что мне удалось разрушить 10 наиболее распространенных мифов SEO, которые вы должны полностью игнорировать с этого момента.