Насколько опасны эксперименты в SEO-продвижении на поддомене?
Зачастую, чтобы разгадать механику и алгоритмы поисковиков, понять, какую стратегию выбрать для лучшего продвижения, необходимо ставить эксперименты в SEO-продвижении, в том числе и нехорошие. Где это можно делать и стоит ли использовать для таких целей поддомены разберем в данной статье.
Стоит ли выбирать поддомен
Нужно сразу сказать, что если ставите действительно очень нехорошие эксперименты, прямо люто нехорошие (какой-нибудь дорвей изобретаете, накручиваете поведенческие, вставляете скрытые тексты и так далее), то как это скажется на домене предсказать сложно. Возможность проблем для основного ресурса зависит от того типа эксперимента, который решили поставить. Но так мало кто делает, поэтому точно сказать сложно, но с высокой долей вероятности домену точно достанется.
Где можно
Поэтому, если сайт белый, то так делать ни в коем случае не нужно. Для того, чтобы ставить различные эксперименты в SEO-продвижении, особенно смелые и наглые, всегда стоит использовать отдельный домен. Благо всегда можно найти для этих целей дропы.
Дроп-домены — это те. которые кто-то не продлил. За какие-то приходится бороться на аукционе, а какие-то вообще свободны, можно просто подобрать неплохой, забрать по себестоимости (например 200 рублей в год) и использовать. Еще лучше положить его отдельно на какой-нибудь дешевый хостинг и там с ним работать.
То есть нет никакого смысла рисковать основным ресурсом. А риск большой. Если планируете ставить жесткие эксперименты на поддомене, то велика вероятность, что и домену достанется. Поэтому лучше всегда под все эксперименты — неважно смелые или не смелые — брать отдельный дроп-домен и восстанавливать его для этих целей.
Более подробно в других статьях, которые есть на нашем сайте