Найти тему
Oy-li

CTR и его влияние на ваш бизнес. Часть 2

Оглавление

Друзья, а мы продолжаем рассказывать вам про CTR и почему он так важен для любого бизнеса. Кто ещё не читал первую часть - бегом исправляться! А мы начинаем.

Как повысить CTR?

На самом деле методы увеличения кликабельности подбираются строго индивидуально, ведь всё зависит от того, для чего именно нужно увеличить CTR. Давайте приведем простой пример, возьмем контекстную рекламу в которой работают следующие методы:

  • в одном контекстном объявлении нужно использовать только одну ключевую фразу;
  • используйте быстрые ссылки, телефон, время работы, адрес и другую разметку;
  • придумайте цепляющий заголовок, соответствующий содержимому объявления;
  • отключите функцию автоподбора слов, если работаете в системе Яндекса;
  • включите точный режим отображения поисковых фраз, если работаете с Google.

Обязательно используйте в тексте рекламного объявления любой призыв к действию, чтобы мотивировать человека сделать клик! Это еще лучше работает в связке с ограничением. Например, акция, которая действует в течение нескольких часов или дней, либо дает скидку первой сотне покупателей. Всё просто!

К чему надо стремиться?

Нельзя точно сказать, какая кликабельность будет оптимальной конкретно для вашего объявления, баннера или страницы сайта. Для каждого типа контента показатели будут индивидуальны, а также всё сильно зависит от специфики вашего бизнеса. Также есть смысл рассмотреть некоторые нормы.

  1. Контекстная реклама. В этой сфере норма CTR наиболее высокая, так как подобные объявления показываются только заинтересованным в этой теме пользователям. При размещении в Яндекс.Директ нормальной считается кликабельность от 5 % до 10 %, тогда как отличный CTR колеблется в диапазоне от 15 % до 20 %. В системе Google эти цифры несколько меньше.
  2. Баннерная реклама. Баннеры видят все пользователи, независимо от того, интересует ли их тема предложения или нет. В связи с этим даже 1 % кликабельности в сфере баннерной рекламы уже считается хорошим показателем! Так как такие объявления очень дешевые, в день можно давать даже 10 000 показов и получать с них 1000 переходов.
  3. Сайт в поисковой выдаче. Кликабельность сайта напрямую зависит от его позиции в поисковой системе. Так, для сайта, который отображается на первой странице, оптимальный CTR может составлять 30 % и более. Именно к этому показателю стоит стремиться, параллельно занимаясь оптимизацией сайта и вывода его в топ выдачи.

Несмотря на доступность баннерной рекламы, от нее отказываются большинство рекламодателей из-за низкой эффективности и негативного отношения к баннерам со стороны многих клиентов.

А наш вам совет - не забывайте регулярно отслеживать CTR, сравнивать кликабельность за разные отчетные периоды и сравнивать разные рекламные кампании между собой! Используйте наши советы для увеличения кликабельности, и тогда увеличение прибыли бизнеса не заставит долго ждать. Если вам понравились наши статьи, то мы обязательно ждём вас на курсах Екатерины Уколовой, на которых она расскажет про все тонкости вашего бизнеса!