Ханс (Ганс) Ру́дольф «Рюди» Ги́гер - швейцарский сюрреалист и художник придумал и нарисовал Чужих (или как их еще называют - ксеноморфы), задолго до выхода фильма Ридли Скотта "Чужой" в 1979 году.
Все картины и рисунки, которые вы видите в этой статье, нарисованы Гансом Гигером.
Впервые Гигер опубликовал свой цикл рисунков «Atomkinder» (Атомные дети) в 1959 году в журнале, который издавала школа Кура (Швейцария) и, а также в подпольных изданиях типа «Clou» и «Hotcha».
Первые выставки плакатов и картин Гигера начинаются с 1969 года. Ну а, настоящая известность пришла к нему в 1977 году с выходом третьей книги "Некрономикон". Именно это собрание рисунков Гигера привлекло внимание режиссёра Ридли Скотта, который после выхода "Звездных войн" (1977 г.) проникся идеей создать научно-фантастический фильм о неизведанном и пугающем мире на задворках вселенной.
Ридли Скотт пригласил Гигера, чтобы тот поработал над концептом существ (ксеноморфов), а также над некоторыми дизайнерскими ландшафтами фильма "Чужой".
Кстати концепт пугающих ландшафтов, сошедших с картин Гигера, очень четко прослеживает и в фильме Ридли Скотта "Прометей" (приквел "Чужих"). Фильм вышел в 2012 году. Вот взгляните...
И вот еще. Транспортный корабль пришельцев "Джаггернаут".
Впоследствии работа над "Чужим" принесла Гингеру "Оскар" в 1980 году за лучшие визуальные эффекты.
Рисунки его чудовищ послужили эскизами и для следующих трех фильмов о чужих, и для дилогии «Чужой против Хищника», хотя в этих фильмах образ ксеноморфа был сильно изменен.
Хочется отметить, что уникальность работ Гигера заключается еще и в использовании аэрографа (специальный распылитель краски).
Применяя аэрограф, Гигер как бы доказывает нам, что живопись может создаваться, в том числе, с помощью механизмов. В этом как раз и заключен некий подтекст, учитывая тот факт, что основной тематикой его творчества является биомеханическая вселенная.
Некоторые работы этого художника, можно отнести к категории 18+, поскольку Гигер часто показывает в своем творчестве жутковатые хитросплетения механизмов и фрагментов человеческого тела и, в том числе, женские и мужские половые органы. Но они, как бы, не явные, а именно вплетенные в общий биомеханический ландшафт.