Не так давно я купила специальные брюки для беременных, но покупка была не самой удачной...В результате мне пришлось отдать в ателье их укоротить,т. к. сама я это сделать не могу.
Живу я в СПб, поэтонс подобными сервисами проблем нет. Но то ли период такой: пандемия, Новый год, но многие ателье оказались закрыты. В результате я обратилась к тем, кто работал.
Сдала брюки,оплатила 600 руб! Совсем уже "совесть потеряли", не на того я училась... Мне было сказано,что готовы брюки будут через день.
На следующий день я пошла по делам и заодно зашла в ателье. Ну что ж, у них там "конь не валялся",а сами чай пьют. Вот она "мотивация" работы на себя, а не на дядю.
На другой день смс от них о готовности опять не было,номер телефона на квитанции был затерт,а по Яндексу таких не нашлось. Мда...супер.
Пошла вечером в эту "шаражкину контору". Ну что, брюки мои готовы,но об этом мне "забыли сообщить".
Результат: -600 руб, 3 дня работы и "отдаешь руками,забираешь ногами". В общем, никакого "сервиса".
Думаю,что это и является одной из причин того,что малый бизнес просто не выдерживает конкуренции с крупными фирмами,где есть чёткие сроки и люди,которые за них отвечают.
А вы как считаете?